Android-версия Google Chrome будет редактировать пароли при показе экрана

Android-версия Google Chrome будет редактировать пароли при показе экрана

Android-версия Google Chrome будет редактировать пароли при показе экрана

Разработчики Google Chrome готовятся внедрить интересную функциональность в Android-версии браузера: при записи и расшаривании экрана интернет-обозреватель будет видоизменять внесённые данные банковских карт и пароли.

Как известно, в «Инкогнито» Chrome не выдаст конфиденциальную информацию при записи экрана, однако в обычном режиме браузер вполне способен слить пароли, данные карт и другие сведения из форм.

Чтобы исправить эту ситуацию, разработчики готовятся представить функцию под названием «Redact sensitive content during screen sharing, screen recording and similar actions».

 

«При включении этой опции браузер будет редактировать контент, если на странице присутствуют поля для ввода паролей и данных банковских карт. Функция будет работать на Android V и более современных версиях», — гласит пояснительный текст.

В настоящее время нововведение, к сожалению, не работает, однако в следующие несколько недель должна выйти предварительная сборка Chrome Canary с уже работающей фичёй.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru