Google Chrome советует поменять uBlock Origin на другой блокировщик рекламы

Google Chrome советует поменять uBlock Origin на другой блокировщик рекламы

Google Chrome советует поменять uBlock Origin на другой блокировщик рекламы

Google Chrome теперь рекомендует пользователям uBlock Origin перейти на другой блокировщик рекламы, поскольку расширения Manifest v2 скоро перестанут работать в браузере.

Как объяснил один из разработчиков uBlock Origin Рэймонд Хилл, это связано с отказом от поддержки Manifest v2 (MV2) и переходом на новый Manifest V3.

«uBlock Origin относится к расширениям Manifest v2, поэтому браузер Google Chrome вводит предупреждение. На сегодняшний день не существует uBO версии Manifest v3, поэтому браузер предлагает перейти на альтернативный блокировщик рекламы», — пишет Хилл.

«Тем не менее есть uBO Lite (uBOL) — слегка урезанная версия аддона, в которой мы сделали попытку преобразовать список фильтров, чтобы он был совместим с Manifest v3».

Интересно, что Google Chrome, предлагая подобрать альтернативу, перенаправляет пользователей на страницу магазина Chrome Web Store, где перечислены следующие аналоги: uBO Lite, Adblock Plus, Stands AdBlocker и Ghostery.

Источник: BleepingComputer

 

Отметим, что новое предупреждение коснулось не только uBlock Origin. Если вы установили последнюю на данный момент версию Chrome 127, на странице chrome://extensions браузера должен выводиться список MV2-расширений, подлежащих в ближайшее время замене. Чтобы быть в курсе развития событий, рекомендуем ознакомиться с графиком поддержки Manifest V2 здесь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Битрикс24 обновил мессенджер: шифрование, биометрия и автоудаление

На фоне роста фишинговых атак и утечек данных Битрикс24 представил обновление корпоративного мессенджера с рядом функций, направленных на повышение конфиденциальности переписки и видеозвонков. В числе ключевых изменений — сквозное шифрование, биометрическая авторизация, обязательная двухфакторная аутентификация, защита от скриншотов и возможность автоудаления сообщений.

В последние годы всё больше компаний сталкиваются с кибератаками. По данным опроса Битрикс24, 34% представителей бизнеса уже становились жертвами мошенников.

При этом более половины — 56% — до сих пор обмениваются коммерческой информацией через обычные публичные мессенджеры. Это часто приводит к утечкам и потере конфиденциальных данных.

Один из самых распространённых сценариев — фишинг через мессенджеры. Цель — получить доступ к внутренним системам компании и нарушить работу инфраструктуры. Один из способов снизить риски — использовать внутрикорпоративный мессенджер, где коммуникации защищены.

В Битрикс24 вышло обновление мессенджера, в которое вошли новые функции, направленные на усиление защиты:

  • Сквозное шифрование и SSL-сертификаты с использованием RSA — для защиты переписки и видеозвонков.
  • Биометрическая авторизация в мобильном приложении.
  • Обязательная двухфакторная аутентификация при входе в веб- и десктоп-версию через смартфон.
  • Функция автоудаления сообщений — её можно включить в личных, групповых и проектных чатах с настраиваемыми сроками (от часа до месяца).
  • Защита от скриншотов в мобильной версии мессенджера.

Также обновления коснулись видеозвонков: была внедрена технология QuantumConnect, которая обеспечивает стабильную связь и защищённую авторизацию через Web Token.

Эксперты считают, что такие меры могут помочь компаниям сократить риски утечек и лучше защититься от фишинговых атак, особенно на фоне продолжающегося роста угроз в цифровой среде.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru