Газинформсервис выбрал Security Vision SOAR для своего SOC

Газинформсервис выбрал Security Vision SOAR для своего SOC

Газинформсервис выбрал Security Vision SOAR для своего SOC

В современном цифровом мире, где киберугрозы становятся все более изощренными, важно использовать передовые технологии для защиты критически важных данных и систем. Компания «Газинформсервис» выбрала платформу Security Vision SOAR для своего Security Operations Center (SOC).

Перед архитектором и командой SOC стояла задача по подбору передовых решений в области информационной безопасности для включения в инструментарий. Особенно важна была глубокая и понятная интеграция между продуктами.

Команда «Газинформсервиса» провела тщательное сравнение нескольких решений по управлению событиями информационной безопасности от ведущих разработчиков. По результатам тестирования выбор пал на Security Vision SOAR, который продемонстрировал высокую гибкость и возможности по оптимизации, необходимые для эффективного SOC.

«Security Vision SOAR отличается понятным и продуманным интерфейсом, что очень важно для эффективной работы аналитиков SOC», – отметил Александр Михайлов, руководитель SOC компании «Газинформсервис». «Кроме того, мы оценили понятный API, который позволил нам в кратчайшие сроки интегрировать Security Vision SOAR с нашим UEBA-решением Ankey ASAP».

«Сотрудничество Security Vision и «Газинформсервис» имеет долгую и успешную историю, а внедрение Security Vision SOAR в SOC «Газинформсервис» выводит его на еще более высокий уровень. Наш продукт дает возможность снизить влияние инцидентов на инфраструктуру и минимизировать влияние человеческого фактора в процессе управления ИБ. Достичь высокого уровня защищенности позволяют технологичный подход создания динамических плейбуков и использование пакетов экспертизы в автоматизации реагирования на инциденты.  Мы уверены, что применение Security Vision SOAR будет способствовать существенному повышению эффективности работы SOC «Газинформсервис», — прокомментировала   коммерческий директор компании Security Vision Екатерина Черун.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru