Генеральным директором КриптоПро стал Станислав Смышляев

Генеральным директором КриптоПро стал Станислав Смышляев

Генеральным директором КриптоПро стал Станислав Смышляев

Компания КриптоПро сообщила об изменении в руководящем составе: на должность генерального директора назначен Станислав Смышляев, который ранее был заместителем Натальи Черновой.

Станислав запомнился зрителям AM Live ярким участием в эфирах «Мобильная электронная подпись» и «Квантовая и постквантовая криптография».

На первом обсуждалось, как правильно должна развиваться технология мобильной подписи, на втором — рассказывали об особенностях и преимуществах использования квантовой и постквантовой российской криптографии для защиты от соответствующей угрозы.

Станислав Смышляев, как отмечают в КриптоПро, с 2009 года успел пройти путь от инженера-аналитика до руководителя. Наталья Чернова при этом займёт должность заместителя генерального директора и будет входить в совет директоров.

Интересно, что под руководством Смышляева компания разработала и стандартизировала несколько криптографических механизмов и протоколов в российских стандартах.

Станислав подчеркнул, что для него возглавить КриптоПро — большая честь и ответственность. Новый гендир КриптоПро пообещал продолжить развивать российскую криптографию от математического фундамента до законченных информационных систем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Овершеринг россиян: 61% граждан публикует фото из отпуска c геотегами

Согласно исследованию «Кибербезопасные путешествия», проведённому «Лабораторией Касперского», 72% россиян публикуют фото и видео с отдыха в соцсетях или мессенджерах. Каждый второй делает это прямо во время поездки, а не после возвращения.

Самые активные — молодые путешественники и родители с детьми: среди первых отпускным контентом делятся 59%, среди вторых — 63%.

Более половины публикующих сопровождают посты геотегами (61%), то есть отмечают конкретное место съёмки. При этом 30% пользователей не ограничивают доступ к таким публикациям, а среди молодёжи этот показатель достигает 45%. Эксперты отмечают: чем моложе аудитория, тем меньше осторожности она проявляет в Сети.

В «Лаборатории Касперского» предупреждают — такой подход может сыграть злую шутку. Мошенники нередко собирают информацию из соцсетей, чтобы придумывать убедительные схемы обмана, например фишинговые письма, имитирующие реальные события из жизни пользователя. А опубликованные фото и видео могут использоваться для создания дипфейков или кибершантажа.

«Овершеринг — то есть чрезмерное разглашение личных данных — может привести не только к киберугрозам, но и к вполне реальным рискам, — объясняет Андрей Сиденко, руководитель направления “Лаборатории Касперского“ по детской онлайн-безопасности. — Например, по отпускным фото злоумышленники могут определить, что квартира хозяев пуста».

Эксперт советует не отказываться полностью от публикаций, а уменьшить риски:

  • Делать посты только для друзей или семьи,
  • Размещать фото уже после возвращения,
  • Проверить настройки приватности в социальных сетях.

Особенно важно, чтобы родители объясняли детям правила цифровой гигиены — ведь именно молодые пользователи чаще всего недооценивают риски в интернете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru