Генеральным директором КриптоПро стал Станислав Смышляев

Генеральным директором КриптоПро стал Станислав Смышляев

Генеральным директором КриптоПро стал Станислав Смышляев

Компания КриптоПро сообщила об изменении в руководящем составе: на должность генерального директора назначен Станислав Смышляев, который ранее был заместителем Натальи Черновой.

Станислав запомнился зрителям AM Live ярким участием в эфирах «Мобильная электронная подпись» и «Квантовая и постквантовая криптография».

На первом обсуждалось, как правильно должна развиваться технология мобильной подписи, на втором — рассказывали об особенностях и преимуществах использования квантовой и постквантовой российской криптографии для защиты от соответствующей угрозы.

Станислав Смышляев, как отмечают в КриптоПро, с 2009 года успел пройти путь от инженера-аналитика до руководителя. Наталья Чернова при этом займёт должность заместителя генерального директора и будет входить в совет директоров.

Интересно, что под руководством Смышляева компания разработала и стандартизировала несколько криптографических механизмов и протоколов в российских стандартах.

Станислав подчеркнул, что для него возглавить КриптоПро — большая честь и ответственность. Новый гендир КриптоПро пообещал продолжить развивать российскую криптографию от математического фундамента до законченных информационных систем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru