Hugging Face отзывает токены доступа к ИИ-проектам из-за взлома Spaces

Hugging Face отзывает токены доступа к ИИ-проектам из-за взлома Spaces

Hugging Face отзывает токены доступа к ИИ-проектам из-за взлома Spaces

На прошлой неделе безопасники Hugging Face выявили факт несанкционированного доступа к цифровым ID ряда пользователей Spaces. Поскольку секреты включали токены авторизации для совместной работы над ИИ-проектами, эти пропуска было решено отозвать.

Платформа Spaces предоставляет возможность создания, хранения и расшаривания приложений, использующих ИИ-технологии и алгоритмы машинного обучения. Затронутым юзерам уже разосланы имейл-уведомления об инциденте.

«Рекомендуем обновить все ключи и токены и использовать тонкую настройку доступа, которая теперь включена по умолчанию», — сказано в блог-записи Hugging Face.

В компании запущено расследование с привлечением сторонних экспертов, правоохранительные органы поставлены в известность об утечке. Приняты меры по усилению защиты инфраструктуры Spaces, создана служба управления ключами, которая будет отслеживать утечки токенов и автоматом прекращать их действие.

Токены доступа к репозиториям на чтение и запись планируется в скором времени отменить. Останутся лишь токены с тонкой настройкой, так как они позволяют ограничить доступ целевой моделью или набором данных, не расшаривая остальные ресурсы автора проекта.

В комментарии для TechCrunch представитель компании отметил, что последние пару месяцев они фиксируют рост числа атак на свои сети. Не исключено, что это связано с ростом популярности инструментов Hugging Face и расширением использования ИИ-технологий, в том числе со злым умыслом.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru