Российский вендор НОТА презентовал экосистему ИБ-продуктов НОТА КУПОЛ

Российский вендор НОТА презентовал экосистему ИБ-продуктов НОТА КУПОЛ

Российский вендор НОТА презентовал экосистему ИБ-продуктов НОТА КУПОЛ

Российский вендор НОТА (входит в «Холдинг Т1») представил решение «НОТА КУПОЛ» и рассказал о функциональных возможностях продуктов, объединённых в экосистему. Презентация прошла в рамках партнёрского мероприятия «НОТА ДЕНЬ».

Участники встречи узнали о том, как сегодня структурирован отечественный рынок решений в области информационной безопасности и каких продуктов в первую очередь ждут от российских вендоров. Как подчеркнул первый заместитель генерального директора «Холдинга Т1» Дмитрий Харитонов, в процессе реализации ИТ-проектов для лидеров российского бизнеса Т1 выявил основные потребности рынка в инструментах киберзащиты. 

«Направление информационной безопасности — одно из самых перспективных в ИТ. Построение конвейера DevSecOps вошло в практику лишь в некоторых индустриях. Сейчас требуется перенести опыт, который мы накопили в сфере финансов, на ретейл, промышленность и другие отрасли. Команда Т1 уже имеет глубокую экспертизу в этом направлении», — отметил Дмитрий Харитонов.

 

Игорь Душа, директор портфеля решений «НОТА КУПОЛ», подробно рассказал об экосистеме, её развитии, а также о сценариях использования продуктов.

«Платформа “НОТА КУПОЛ” активно развивается. За столь небольшой срок мы уже успели выпустить несколько продуктов: систему управления парком межсетевых экранов, инвентаризации активов и автоматизации категорирования, а также защиты контейнерной среды, — отметил Игорь Душа. — С уходом зарубежных вендоров на рынке сформировалась явная потребность в их замене и в организации работы с большим парком СЗИ — их обновления, конфигурирования, контроля политик и так далее. Это одна из задач, на которых мы сфокусированы».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru