Гарда WAF уже в доступе, в том числе онлайн

Гарда WAF уже в доступе, в том числе онлайн

Группа компаний «Гарда» объявила о выпуске WAF собственной разработки. Новый межсетевой экран для веб-приложений предоставляет опцию защиты API и потому позиционируется как WAAP, Web Application and API Protection.

Прошлогодний опрос, проведенный аналитическим центром «Гарда», показал, что в России WAF входят в ТОП-3 технологий защиты бизнеса. В прошлом году объем рынка WAF составил 4,2 млрд, к 2025 году, по прогнозам, достигнет 10,8 млрд.

Рост спроса на решения этого класса подстегивает массирование атак на российские веб-ресурсы. За три квартала 2023 года их количество, по оценке экспертов, увеличилось на 44%. В этом году участились атаки на ИТ-подрядчиков: злоумышленники поняли, что таким образом можно нанести еще больший урон (из-за возможности получения доступа к сетям заказчиков разработок).

У российского рынка WAF есть и другие, внутренние стимулы:

  • развитие сферы онлайн-услуг;
  • курс страны на технологический суверенитет и расширение цифровизации;
  • рост популярности веб API и машинного обучения;
  • ужесточение отраслевых стандартов и норм ИБ.

«Современная реальность делает веб-приложения основным каналом коммуникации между бизнесом и клиентами, становится все больше высоконагруженных приложений, за каждым из них стоит масса сервисов, — комментирует Рустэм Хайретдинов, заместитель гендиректора «Гарда». — Любой элемент этой цепочки в определенной степени уязвим, а отказ одного может повлечь за собой финансовые и репутационные риски. В связи с этим возникают вопросы о том, как обеспечить двустороннюю защиту: без ущерба производительности информационных систем и прерывания бизнес-процессов и безопасность цифровых сервисов и доверенных приложений».

Продукт «Гарда WAF» способен удовлетворить такие потребности: он анализирует трафик веб-приложений, обнаруживает подозрительную активность пользователей, автоматически выявляет уязвимости, блокирует несанкционированный доступ к базам данных, попытки брутфорса и DDoS уровня 7.

 

Новинка доступна как SaaS и on-premise. Осенью ожидается сертификация ФСТЭК.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В Яндекс ID теперь можно проверить и повысить защиту аккаунта

В сервисе Яндекс ID теперь есть инструмент для проверки и настройки уровня безопасности аккаунта. В компании подчёркивают, что нововведение гарантированно повысит защиту учётной записи.

Отмечается, что функциональность проверки доступна в личном кабинете Яндекс ID, если перейти в раздел «Безопасность».

Всего есть четыре уровня защиты, на каждом из которых можно получить простые и понятные рекомендации для повышения уровня безопасности учётки. Предусмотрены следующие уровни:

  1. Защита не настроена. Здесь пользователю рекомендуют добавить дополнительные сведения для защиты аккаунта: например, имя и фамилию, чтобы в случае смены сим-карты доступ не потерялся.
  2. Базовая защита — начальный уровень, на котором настроен доступ по паролю. Пользователь может настроить запасную почту и номер телефона, чтобы иметь возможность принимать коды в электронных письмах или СМС-сообщениях.
  3. Усиленная защита — добавлен пароль и способ восстановления доступа к аккаунту. Здесь можно подключить второй фактор аутентификации.
  4. Максимальная защита. На этом уровне у вас должен быть настроен вход с помощью Яндекс Ключа или пароля, а также кода из СМС-сообщений.

Помимо этого, специалисты Яндекса подготовили тест, который можно пройти на сайте. Результаты сервис генерирует в форме хокку, традиционного стиля японской поэзии.

Напомним, в 2023 году Яндекс ID предотвратил 50 млн подозрительных попыток входа. А в феврале разработчики реализовали аутентификацию по лицу или отпечатку пальца.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru