Signal запустил юзернеймы, за которыми можно прятать номера телефонов

Signal запустил юзернеймы, за которыми можно прятать номера телефонов

Signal запустил юзернеймы, за которыми можно прятать номера телефонов

Защищённый мессенджер Signal ввёл в публичной бета-версии имена пользователей, которые позволят лишний раз «не светить» свои телефонные номера. Любители Signal теперь могут выбрать кастомный юзернейм, по которому их можно будет найти.

В настоящий момент, как мы уже отметили, нововведение тестируется в публичном режиме, о чём разработчики заявили в соцсети X (Twitter):

«Мы запустили юзернеймы для бета-тестеров, а в скором времени новая функциональность станет доступна всем пользователям последней версии Signal».

«Наша задача — прислушиваться к обратной связи, постоянно совершенствовать продукт и убедиться в должном уровне конфиденциальности пользователей».

Если вам интересно попробовать новую фичу, скачать бета-версию мессенджера можно здесь. Юзернейм создаётся в настройках приложения => «Профиль». Обратите внимание, что имя должно содержать две цифры в конце.

 

При такой конфигурации ваш телефонный номер не будет отображаться у собеседников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru