Фейковая копия LastPass для iPhone пробралась в Apple App Store

Фейковая копия LastPass для iPhone пробралась в Apple App Store

Разработчики LastPass предупреждают пользователей о фейковой копии менеджера паролей, которая распространяется в официальном магазине Apple App Store. Судя по всему, она используется для сбора учётных данных.

Поддельное приложение использует похожее на официальное имя: «LassPass» вместо «LastPass». Автор также взял похожую иконку и сделал красный интерфейс, напоминающий корпоративные цвета менеджера паролей.

Вредоносная копия размещена разработчиком с именем «Parvati Patel». Подозрение пользователей должно вызвать малое количество оценок и отзывов:

 

В сущности, это пример классической фишинговой схемы, цель которой — вытащить секреты, логины и пароли для аутентификации. Разработчики LastPass разместили в официальном блоге следующее уведомление:

«Мы включили URL на поддельную версию, а также ссылку на легитимное приложение, чтобы пользователи не запутались при загрузке менеджера паролей. Это временные меры, пока фейковую копию не удалят».

«Команда LastPass работает над тем, чтобы фишинговую программу убрали из магазина как можно скорее».

Интересно, что Apple, видимо, одобрила вредоносную копию менеджера паролей, поскольку так просто в App Store не проникнешь. Ранее киберпреступникам редко удавалось протащить в официальный магазин купертиновцев что-нибудь зловредное.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

YouTube ополчился против блокировки рекламы в использующем API софте

YouTube продолжает бороться с блокировщиками рекламы. На днях компания заявила, что сторонний софт, использующий API и блокирующий рекламу во время просмотра видео, нарушает условия обслуживания, поэтому видеохостинг будет бороться с такими приложениями.

Как известно, Google предлагает API, позволяющий разработчикам интегрировать YouTube в собственные приложения. В итоге ряд девелоперов создал программы для Android и iOS, пользовательская база которых разрослась до миллионов.

Есть у таких программ свои «фишки», одна из которых — блокировка рекламы. Теперь Google, осознав весь масштаб, грозит заблокировать API для «непорядочных» разработчиков.

Кроме того, в YouTube отметили, что пользователи проблемного софта могут столкнуться с более пролонгированной буферизацией и даже получать ошибку «Этот контент недоступен в данном приложении».

Всё объясняется защитой интересов создателей контента. Как всегда цели благие — обеспечить стабильный доход авторов видеороликов.

«Мы хотим подчеркнуть, что наши правила не позволяют сторонним приложениям отключать рекламу, поскольку это приведёт к недостаточным выплатам авторам видео», — гласит официальное уведомление YouTube.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru