В Telegram появились одноразовые аудио- и видеосообщения

В Telegram появились одноразовые аудио- и видеосообщения

В Telegram появились одноразовые аудио- и видеосообщения

Разработчики Telegram выкатили ряд интересных нововведений в январе, расширив, в частности, функциональность однократного просмотра. Теперь вы можете отправлять аудио- и видеосообщения, которые собеседник просмотрит лишь раз.

Напомним, в мессенджере реализовали отправку «одноразовых» фотографий и видеозаписей в сентябре 2023 года. Сейчас тот же принцип работает с войсами и видеосообщениями.

Чтобы воспользоваться новой функциональностью, нажмите на иконку микрофона, а затем потяните палец вверх, чтобы открыть опцию «view-once». Та же схема работает и с видеосообщениями.

 

Интересно, что пару недель назад пользователей Telegram атаковали мошенники, использующие ИИ для создания голосовых сообщений. Войсы генерировались на основе аудиозаписей, найденных у жертвы, и дублируются во все её чаты.

А в прошлом месяце разработчики WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремисткой и запрещённой на территории России) добавили голосовым сообщениям функцию самоудаления.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru