МКБ защитил сеть банкоматов российским решением SoftControl TPSecure

МКБ защитил сеть банкоматов российским решением SoftControl TPSecure

МКБ защитил сеть банкоматов российским решением SoftControl TPSecure

МКБ (Московский кредитный банк) внедрил на сети банкоматов российское решение SoftControl TPSecure, создающее изолированную среду и сохраняющее банкомат в исправном и прогнозируемом состоянии при любых попытках деструктивного воздействия.

Средство защиты автоматически адаптирует настройки защиты при изменении программной конфигурации защищаемого устройства.

Меры защиты реализованы на точных математических методах оценки легитимности исполняемого программного обеспечения, что исключает ложноположительные срабатывания и не влияет на быстродействие защищаемых процессов и приложений.

«Обеспечение безопасности финансовых операций через банкоматы МКБ является залогом повышения уровня доверия наших клиентов. Отмечу, что гибкость настроек, оперативная техподдержка и удобная консоль управления в рамках TPSecure способствуют комфортному использованию данного продукта, а главное — эффективной защите банкоматов от большого числа угроз», — комментирует Вячеслав Касимов, директор департамента информационной безопасности МКБ.

«Мы рады предоставленной возможности участия в интересном проекте с МКБ. После проведения программы обучения и пилотных испытаний внедрение прошло быстро. В совместных планах — проектирование и разработка новой функциональности решений для контроля и мониторинга эксплуатационных воздействий на инфраструктуру», — заявил Светозар Яхонтов, ARUDIT SECURITY.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru