Вышел продукт PT Container Security для защиты контейнерных сред

Вышел продукт PT Container Security для защиты контейнерных сред

Вышел продукт PT Container Security для защиты контейнерных сред

Компания Positive Technologies выпустила новый продукт — PT Container Security, предназначенный для защиты контейнерных сред. Как заявили разработчики, новинка автоматизирует управление уязвимостями и ошибками в конфигурации контейнеров.

Специалисты отмечают, что проблема защиты контейнеров наиболее остро встала в начале 2022 года, поскольку уход зарубежных вендоров поставил отечественных производителей в сложное положение.

Positive Technologies крайне оперативно отреагировала на вызов, начав работу над PT Container Security весной 2022 года. Как подчёркивают в компании, этот продукт ждал своего времени.

PT Container Security выгодно отличается от аналогов конкурентов тем, что в нём используется технология представления программного кода WebAssembly. Это позволяет запускать приложения в окружениях cloud-native с высокой скоростью и эффективностью.

Таким образом, заказчик может включить тесты, шлюзы и проверки в инструменты и процессы DevOps без дополнительных затрат или задержек при внесении изменений в код и инфраструктуру.

Помимо этого, PT Container Security входит в единую экосистему application security и обладает собственной экспертизой по безопасности конфигураций (Kubernetes, Dockerfile).

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru