Microsoft вернула проблемный патч для дыры в ядре Windows

Microsoft вернула проблемный патч для дыры в ядре Windows

Microsoft вернула проблемный патч для дыры в ядре Windows

Microsoft вернула всем пользователям Windows патч для уязвимости ядра, приводящей к раскрытию информации. Ранее разработчики отзывали этот фикс, боясь, судя по всему, за стабильность работы операционной системы.

Патч, о котором идет речь, закрывает брешь под идентификатором CVE-2023-32019. Она получила 4,7 балла по CVSS, однако Microsoft всё равно считает ее важной.

В середине июня мы писали, что разработчики решили отключить патч для уязвимости в ядре Windows по умолчанию. Вместо него пользователям предложили обходной способ.

На баг указали исследователи из команды Google Project Zero, по словам которых эксплуатация позволит неаутентифицированным злоумышленникам получить доступ к памяти привилегированного процесса и слить оттуда данные.

На сегодняшний день нет информации о том, что уязвимость эксплуатируется в реальных кибератаках. Вот как объясняла сама Microsoft свое решение отозвать патч:

«Описанный в этой статье фикс мог привести к критическим изменения в операционной системе. Поэтому мы отключили его по умолчанию, оставив возможность активировать по желанию».

Таким образом, пользователям пришлось лезть в реестр ОС и вручную добавлять значение ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Policies\Microsoft\FeatureManagement\O.

Само собой, многие сисадмины напряглись, ожидая, что патч сломает системы. Тем не менее, как отметили в издании Neowin, Microsoft снова включила проблемный фикс с выходом августовского набора патчей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru