Mozilla приобрела антискам-сервис Fakespot для браузера Firefox

Mozilla приобрела антискам-сервис Fakespot для браузера Firefox

Mozilla приобрела антискам-сервис Fakespot для браузера Firefox

Mozilla приобрела сервис Fakespot и планирует интегрировать его в Firefox. Напомним, что Fakespot помогает выявить фейковые отзывы и скам в Сети. В развитии одноимённого аддона ничего не поменяется, обещают разработчики «лисы».

Как сообщил в блоге директор по продукту Firefox Стивен Тейшейра, Mozilla хочет «развить свою работу по этическому ИИ и надежной рекламе».

О точных сроках интеграции Fakespot в Firefox пока не говорят. Тейшейра лишь отметил, что это произойдет со временем.

Если установить расширение Fakespot для Chrome, Firefox, iOS или Android, оно изменит вид страниц различных товаров, размещенных на площадках Amazon, eBay, Sephora, Shopify и т. п. Кроме того, Fakespot будет проверять как отзывы и оценки, так и самих пользователей, оставляющих их.

Для поиска паттернов, которые могут выдать оплаченные и фейковые отзывы, сервис использует искусственный интеллект. В отчете утверждается, что движок Fakespot обычно выявляет много недостоверной информации. Лишь 58,5% отзывов являются подлинными.

Mozilla обещает, что после интеграции сервиса в Firefox соответствующие расширения для Chrome, iOS и Android будут поддерживаться и совершенствоваться в прежнем режиме.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru