Mozilla приобрела антискам-сервис Fakespot для браузера Firefox

Mozilla приобрела антискам-сервис Fakespot для браузера Firefox

Mozilla приобрела антискам-сервис Fakespot для браузера Firefox

Mozilla приобрела сервис Fakespot и планирует интегрировать его в Firefox. Напомним, что Fakespot помогает выявить фейковые отзывы и скам в Сети. В развитии одноимённого аддона ничего не поменяется, обещают разработчики «лисы».

Как сообщил в блоге директор по продукту Firefox Стивен Тейшейра, Mozilla хочет «развить свою работу по этическому ИИ и надежной рекламе».

О точных сроках интеграции Fakespot в Firefox пока не говорят. Тейшейра лишь отметил, что это произойдет со временем.

Если установить расширение Fakespot для Chrome, Firefox, iOS или Android, оно изменит вид страниц различных товаров, размещенных на площадках Amazon, eBay, Sephora, Shopify и т. п. Кроме того, Fakespot будет проверять как отзывы и оценки, так и самих пользователей, оставляющих их.

Для поиска паттернов, которые могут выдать оплаченные и фейковые отзывы, сервис использует искусственный интеллект. В отчете утверждается, что движок Fakespot обычно выявляет много недостоверной информации. Лишь 58,5% отзывов являются подлинными.

Mozilla обещает, что после интеграции сервиса в Firefox соответствующие расширения для Chrome, iOS и Android будут поддерживаться и совершенствоваться в прежнем режиме.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru