СберМаркет разместил программу на BI.ZONE Bug Bounty

СберМаркет разместил программу на BI.ZONE Bug Bounty

СберМаркет разместил программу на BI.ZONE Bug Bounty

Онлайн-сервис доставки продуктов “СберМаркет” разместил публичную программу по поиску уязвимостей на платформе BI.ZONE Bug Bounty. Белым хакерам предлагают искать “дыры” в онлайн-сервисах “СберМаркета”. За критическую уязвимость обещают до четверти миллиона рублей.

По программе багбаунти любому пользователю предлагается проверить безопасность сайта и мобильного приложения “СберМаркета”, рассказали в пресс-службе BI.ZONE. За мелкие недочеты будут платить 5-15 тыс. руб., критическая уязвимость сервисов оценивается в 120-250 тыс. руб.

“СберМаркет” первым на рынке e-grocery присоединился к платформе BI.ZONE Bug Bounty, комментирует новость вице-президент по технологиям “СберМаркет” Дмитрий Бобылев. Безопасность сайта и мобильного приложения — один из главных приоритетов “СберМаркета”, поэтому сервис продолжает фокусироваться на защите пользовательских данных, операций, оплат и других важных для клиента функций”.

“Мы рады, что компания пришла именно на нашу платформу для проверки инфраструктуры”, — говорит директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, директор по стратегии, BI.ZONE Евгений Волошин.

На платформе BI.ZONE Bug Bounty сейчас действуют 45 публичных программ, в том числе от VK, “Авито”, Ozon и “Тинькофф”.

Добавим, в феврале багхантеров допустили и к госуслугам.

Минцифры готово выдать до 1 млн рублей за обнаружение уязвимостей на порталах “Госуслуг” и в ЕСИА. Публичные программы запустили сразу на двух платформах — BI.ZONE и Standoff 365. Вознаграждения этичным хакерам будет платить Ростелеком.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru