Acer признала утечку 160 ГБ внутренних данных и технических документов

Acer признала утечку 160 ГБ внутренних данных и технических документов

Acer признала утечку 160 ГБ внутренних данных и технических документов

Тайваньский техногигант Acer подтвердил утечку данных из своих систем. Согласно официальному заявлению, злоумышленникам удалось взломать сервер, на котором хранились внутренние документы. Они использовались специалистами по ремонту техники.

На данном этапе внутреннее расследование Acer не выявило признаков доступа киберпреступников к данным клиентов. Интересно, что тайваньская компания признала киберинцидент уже после того, как на одном из форумов были выставлены 160 ГБ данных.

Пользователь, разместивший объявление о продаже, утверждал, что получил доступ к внутренней информации Acer. Пост датируется серединой февраля 2023 года.

 

Продавец также заявил, что среди скомпрометированных сведений были технические руководства, софтовые инструменты, детали бэкенд-инфраструктуры, а также документации от смартфонов, планшетов, ноутбуков, образы BIOS, ROM- и ISO-файлы и т. п.

В качестве доказательства доступа к данным киберпреступник привёл схемы дисплея Acer V206HQL и другие конфиденциальные документы. Продавец принимает исключительно криптовалюту Monero (XMR) в качестве оплаты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru