На Госуслугах можно завести детскую электронную почту

На Госуслугах можно завести детскую электронную почту

На Госуслугах можно завести детскую электронную почту

Минцифры запустило электронную почту для детей младше 14 лет. Ящик можно открыть на Mail.ru, не покидая Госуслуг. Спам, реклама и нежелательный контент блокируются автоматически, все письма не из “белого списка” сначала падают на почту родителей.

О новой возможности завести безопасный детский почтовый ящик сообщили в пресс-службе Минцифры. Электронная почта требуется школьникам для доступа к домашним заданиям и образовательным платформам.

Почтовый ящик ребенку младше 14 лет могут создать только родители. Почта хостится на Mail.ru, для регистрации в учетке на Госуслугах должны быть номер телефона и почта родителя. Только он может настроить ящик:

  • заполнять данные детского профиля;
  • создавать папки и выбирать фильтры;
  • добавлять письма в “Корзину” и чистить её;
  • проверять папку “Спам”, переносить письма из неё или удалять их.

Все сообщения сначала попадают в папку аккаунта взрослого “На проверку”. В Детской почте ребенок сможет их прочитать только после одобрения и внесения в “белый список”.

Письма из него проходят уже без проверки. Например, уведомления от образовательных сервисов или рассылка от классного руководителя.

Из других функций — антиспам с защитой от вымогательства и кибермошенничества, запрет на контент для взрослых, а также отсутствие навязчивой рекламы.

В почту ребенок может войти с помощью СМС-сообщения — не нужно запоминать сложный пароль, код каждый раз новый.

Добавим, в феврале Минцифры запустило приложение “Болельщик”, там оформляется взрослые и детские Fan ID — теперь они обязательны для посещения футбольных матчей. Приложение также “привязано” с Госуслугам. Для детской карты понадобится свидетельство о рождении и фото ребенка.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru