Антифрод-систему WEB ANTIFRAUD включили в реестр российского ПО

Антифрод-систему WEB ANTIFRAUD включили в реестр российского ПО

Антифрод-систему WEB ANTIFRAUD включили в реестр российского ПО

Антифрод-система WEB ANTIFRAUD включена в реестр российского ПО. Об этом сообщили представители компании Web Antifraud, занимающейся разработкой продукта. Теперь использовать WEB ANTIFRAUD можно в компаниях, где запрещена установка зарубежного софта.

Не так давно мы обозревали версию антифрод-системы WEB ANTIFRAUD v.3. В частности, мы писали об интересных нововведениях: разработчики добавили информацию по событиям, регистрируемым информационной системой.

В целом WEB ANTIFRAUD заточена под выявление мошенников среди пользователей сайтов и мобильных приложений. Антифрод-система собирает и анализирует технические и поведенческие данные о сессии на устройстве пользователя.

Таким образом, продукт может:

  • проверять новых пользователей;
  • защищать учётные данные от кражи;
  • определять реальный IP-адрес пользователя;
  • обеспечивать адаптивную аутентификацию;
  • детектировать ботов и вредоносов на устройствах;
  • выявлять фрод через мультиаккаунты.

Среди плюсов WEB ANTIFRAUD можно также отметить простоту интеграции клиентских модулей в приложения заказчика. При этом для сайтов используется вставка в виде JavaScript-кода, а для защиты мобильных приложений — Mobile SDK для Android и iOS.

Как отмечает Web Antifraud, включение системы в реестр отечественного ПО освобождает от уплаты НДС при её покупке (пп. 26 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru