Росатом купил половину Кода Безопасности

Росатом купил половину Кода Безопасности

Росатом официально подтвердил приобретение 50% компании "Код безопасности". Стратегическим партнером выступает дочка – «Русатом – Цифровые решения». Совместный бизнес планирует работать на Россию и за ее пределами.

Договор подписали в Москве еще 21 декабря, но известно об этом стало только сегодня.

ООО “Русатом – Цифровые решения” (РЦР, входит в Госкорпорацию “Росатом”) и ООО “Код безопасности” объявляют о создании стратегического партнерства для развития российских программно-аппаратных решений в области информационной безопасности, говорится на сайте Росатома.

Партнерство создано на паритетных началах и предполагает приобретение Росатомом 50% долей ООО “Код безопасности”.

Цель альянса — объединить потенциал и компетенции сторон для ускоренного развития российских продуктов для информационной безопасности и укрепления технологического суверенитета страны в данной сфере.

“Код безопасности” обладает мощным экспертным и кадровым потенциалом, а также опытом решения сложнейших задач, отметил на подписании договора генеральный директор компании “Русатом – Цифровые решения” (Росатом) Александр Вибе.

“Госкорпорация привнесет в партнерство серьезные научно-технологические разработки, возможность интеграции создаваемых решений с другими отраслевыми высокотехнологичными направлениями и, конечно, масштаб”, — заявил Вибе.

Участники партнерства планируют развивать собственные продукты и решения как в России, так и за рубежом.

Разговоры о покупке Росатомом “Кода Безопасности” начались осенью. Эксперты считают, что в текущих условиях госкорпорации выгодно иметь собственного игрока, чтобы не делиться конфиденциальными данными со сторонними организациями.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru