На YouTube под видом читов для Krunker раздают инструменты клик-фрода

На YouTube под видом читов для Krunker раздают инструменты клик-фрода

На YouTube под видом читов для Krunker раздают инструменты клик-фрода

Исследователи из Microsoft выявили на YouTube масштабную киберкампанию, ориентированную на геймеров. Злоумышленники распространяют софт для накрутки рекламных кликов, выдавая его за читы для 3D-шутера Krunker или инструменты взлома.

Атака начинается с ISO-файла, загружаемого на машину жертвы после активации вредоносной ссылке в рекламном баннере или комментарии. При открытии файла образа в систему устанавливается программа-кликер (как расширение браузера или веб-кит разработчика NW.js).

В данной кликфрод-кампании также используются DMG-файлы (образ диска в формате, разработанном Apple). По всей видимости, мошенники стараются охватить как можно большую аудиторию в стремлении получить выгоду от имитации кликов.

 

В Microsoft склонны приписывать текущие атаки кибергруппе, деятельность которой эксперты техногиганта отслеживают под кодовым именем DEV-0796.

Кликеры — не столь серьезная угроза, как инфостилер RedLine, о возврате которого на YouTube недавно предупредила «Лаборатория Касперского». Однако авторы киберкампании могут в любой момент сменить полезную нагрузку, решив зарабатывать иным способом; не исключено, что в этом случае легкомысленность геймера приведет к более тяжким последствиям.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru