KB5017328 для Windows 11 фиксит баги USB-принтеров и Bluetooth-гарнитур

KB5017328 для Windows 11 фиксит баги USB-принтеров и Bluetooth-гарнитур

KB5017328 для Windows 11 фиксит баги USB-принтеров и Bluetooth-гарнитур

Microsoft выпустила накопительное обновление для Windows 11 под номером KB5017328. Помимо различных улучшений и исправлений багов, разработчики устранили проблемы в работе подключённых по USB принтеров и головных Bluetooth-гарнитур.

Согласно описанию апдейта KB5017328, он содержит в общей сложности 25 различных фиксов. Особенно разработчики выделяют пять исправлений:

  • USB-принтеры могли некорректно работать после перезагрузки компьютера. Теперь устройства работают без сбоев.
  • Исправлен баг, приводящий к отображению ошибок при попытке установить отдельные приложения из официального магазина Microsoft Store.
  • Microsoft устранила ошибку, из-за которой Bluetooth-гарнитуры прекращали воспроизводить звук при взаимодействии с индикатором выполнения.
  • В Microsoft Edge поправили баг режима IE, из-за которого пользователи не могли взаимодействовать с диалоговыми окнами.
  • Исправлена ошибка, которая появилась после установки апдейта KB5016691: пользователи не видели поля для входа в Microsoft-аккаунт.

Обновление KB5017328 можно установить автоматически — через механизм Windows Update или вручную скачать его из каталога Microsoft Update. После инсталляции апдейта номер сборки Windows 11 должен измениться на 22000.978.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru