Все об уязвимостях платежных систем на OFFZONE 2022

Все об уязвимостях платежных систем на OFFZONE 2022

Все об уязвимостях платежных систем на OFFZONE 2022

25–26 августа в Москве состоится третья международная конференция по практической кибербезопасности OFFZONE 2022. Мероприятие пройдет в LOFT HALL #2 и #3 и соберет на своей площадке участников профессионального комьюнити и всех неравнодушных.

На протяжении двух дней параллельно с основной программой на конференции будут работать профильные зоны. Finance.Zone предназначена для тех, кому интересна безопасность банковских и платежных систем. В этом году секция пройдет при партнерстве Payment Village.

В докладной части финансовой зоны специалисты по безопасности расскажут про уязвимости банковских приложений, POS-терминалов и банкоматов, а также про безопасность криптовалюты и смарт-контрактов.

Участники конкурсных активностей самостоятельно протестируют систему защиты банкомата, онлайн-банка и платежных карт. Для конкурса с банкоматом и онлайн-банком потребуется ноутбук с доступом в интернет. Самых способных ждут призы.

OFFZONE проходит в Москве с 2018 года. Она объединяет безопасников, разработчиков, инженеров, исследователей, преподавателей и студентов из десятков стран мира. В центре внимания — только технический контент, посвященный актуальным темам отрасли. Предыдущую конференцию посетили 1600 человек, а своим опытом с участниками поделились более 60 российских и зарубежных экспертов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru