GitHub начал блокировать аккаунты российских разработчиков и компаний

GitHub начал блокировать аккаунты российских разработчиков и компаний

GitHub начал блокировать аккаунты российских разработчиков и компаний

GitHub, присоединившись к санкциям против России, начал блокировать учётные записи, принадлежащие российским компаниям и разработчикам. Новая политика площадки уже затронула «Сбер», «Альфа-банк» и др.

Помимо вышеперечисленных кредитных организаций и ряда других компаний, пострадали аккаунты индивидуальных девелоперов. Как сообщил «Хабр», GitHub уже заблокировал следующие учётные записи:

Что касается разработчиков, о бане личного аккаунта (со статусом suspended) сообщил, например, исследователь Сергей Бобров. Причём этот аккаунт не связан ни с одной из государственных организаций.

Всё это происходит на фоне санкционной политики Министерства финансов США, которое в начале этого месяца ввело полные ограничения в отношении главного государственного банка «Сбер» и одного из ключевых частных банков — «Альфа-Банк».

Если GitHub блокирует корпоративный аккаунт, владельцы могут получить доступ к репозиториям ещё в течение пары часов. С личными учётными записями сложнее — доступ ограничивается сразу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru