McAfee Enterprise и FireEye под новым брендом Trellix

McAfee Enterprise и FireEye под новым брендом Trellix

McAfee Enterprise и FireEye под новым брендом Trellix

Очередной ребрендинг среди гигантов сферы кибербезопасности. Cтало известно, что на базе объединенной компании McAfee Enterprise и FireEye запущен новый бренд Trellix. Под этим новым названием компания сфокусируется на обеспечении расширенного обнаружения киберугроз и реагирования на них с упором на ускорение технологических инноваций с помощью машинного обучения и автоматизации.

В прошлом году консорциум, который возглавляет инвестиционная компания Symphony Technology Group (STG), купил имя и бизнес FireEye за 1.2 миллиарда долларов. Также в марте за 4 миллиарда долларов McAfee продала бизнес Enterprise в сфере корпоративной безопасности той же STG. Слияние двух гигантов завершилось в октябре 2021.

По словам новой компании Trellix их специалисты будут работать над так называемой «живой безопасностью», которая будет учиться и адаптироваться для защиты бизнеса от современных подготовленных киберпреступников. Согласно имеющейся информации, Trellix будет обслуживать 40 тысяч клиентов, а в штат войдут около пяти тысяч сотрудников.

Представители STG отметили, что планируют запустить часть портфолио McAfee Enterprise, Secure Service Edge (SSE), как отдельный бизнес в ближайшее время.

«Современные организации стремятся к цифровой трансформации. Для обеспечения постоянных инноваций, роста и отказоустойчивости требуется прочная основа безопасности, — сказал Брайан Пальма, главный исполнительный директор Trellix. — Платформа Trellix XDR защищает наших клиентов, поскольку мы реализуем безопасность с помощью автоматизации, машинного обучения, расширяемой архитектуры и анализа угроз».

«XDR обещает значительно повысить эффективность безопасности, и производители, которые смогут предоставить такой функционал, будут активно присутствовать на рынке, — сказал Фрэнк Диксон, вице-президент программы Cybersecurity Products, IDC. — Однако для интеграции контекста и получения результатов требуются большие ресурсы и много работы. Благодаря комбинированному портфелю продуктов, охватывающему конечные точки, сеть, обмен сообщениями, защиту данных и облачные сервисы, Trellix предлагает платформу мультитехнологий, которая отвечает требованиям XDR».

«Сегодня знаменательный день для нашей компании. Мы открываем не новую главу нашей книги, а начинаем писать наше наследие заново — имея за плечами огромный многолетний опыт двух мастодонтов рынка информационной безопасности. Компания Trellix будет сосредоточена на развитии бизнес-отдела XDR, а вторая компания, название которой будет представлено рынку позднее, будет сфокусирована на развитии истории архитектуры SASE. Исходя из запросов рынка, мы видим огромный интерес вокруг этих двух направлений и готовы предоставлять самые передовые решения, отвечающие запросам не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня», — добавляет Евгений Гарбуль, региональный директор в России и Центральной Азии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru