McAfee Enterprise и FireEye под новым брендом Trellix

McAfee Enterprise и FireEye под новым брендом Trellix

McAfee Enterprise и FireEye под новым брендом Trellix

Очередной ребрендинг среди гигантов сферы кибербезопасности. Cтало известно, что на базе объединенной компании McAfee Enterprise и FireEye запущен новый бренд Trellix. Под этим новым названием компания сфокусируется на обеспечении расширенного обнаружения киберугроз и реагирования на них с упором на ускорение технологических инноваций с помощью машинного обучения и автоматизации.

В прошлом году консорциум, который возглавляет инвестиционная компания Symphony Technology Group (STG), купил имя и бизнес FireEye за 1.2 миллиарда долларов. Также в марте за 4 миллиарда долларов McAfee продала бизнес Enterprise в сфере корпоративной безопасности той же STG. Слияние двух гигантов завершилось в октябре 2021.

По словам новой компании Trellix их специалисты будут работать над так называемой «живой безопасностью», которая будет учиться и адаптироваться для защиты бизнеса от современных подготовленных киберпреступников. Согласно имеющейся информации, Trellix будет обслуживать 40 тысяч клиентов, а в штат войдут около пяти тысяч сотрудников.

Представители STG отметили, что планируют запустить часть портфолио McAfee Enterprise, Secure Service Edge (SSE), как отдельный бизнес в ближайшее время.

«Современные организации стремятся к цифровой трансформации. Для обеспечения постоянных инноваций, роста и отказоустойчивости требуется прочная основа безопасности, — сказал Брайан Пальма, главный исполнительный директор Trellix. — Платформа Trellix XDR защищает наших клиентов, поскольку мы реализуем безопасность с помощью автоматизации, машинного обучения, расширяемой архитектуры и анализа угроз».

«XDR обещает значительно повысить эффективность безопасности, и производители, которые смогут предоставить такой функционал, будут активно присутствовать на рынке, — сказал Фрэнк Диксон, вице-президент программы Cybersecurity Products, IDC. — Однако для интеграции контекста и получения результатов требуются большие ресурсы и много работы. Благодаря комбинированному портфелю продуктов, охватывающему конечные точки, сеть, обмен сообщениями, защиту данных и облачные сервисы, Trellix предлагает платформу мультитехнологий, которая отвечает требованиям XDR».

«Сегодня знаменательный день для нашей компании. Мы открываем не новую главу нашей книги, а начинаем писать наше наследие заново — имея за плечами огромный многолетний опыт двух мастодонтов рынка информационной безопасности. Компания Trellix будет сосредоточена на развитии бизнес-отдела XDR, а вторая компания, название которой будет представлено рынку позднее, будет сфокусирована на развитии истории архитектуры SASE. Исходя из запросов рынка, мы видим огромный интерес вокруг этих двух направлений и готовы предоставлять самые передовые решения, отвечающие запросам не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня», — добавляет Евгений Гарбуль, региональный директор в России и Центральной Азии.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru