Сервис Have I Been Pwned добавил 441 000 аккаунтов, украденных RedLine

Сервис Have I Been Pwned добавил 441 000 аккаунтов, украденных RedLine

Сервис Have I Been Pwned добавил 441 000 аккаунтов, украденных RedLine

Знаменитый сервис Have I Been Pwned, собирающий информацию об утечках и позволяющий проверить свои данные на предмет компрометации, добавил 441 000 аккаунтов в свою базу. Эти учётные записи объединяет одно: все они были украдены в ходе кампаний операторов вредоноса RedLine.

RedLine на текущий момент является, пожалуй, самым распространённым инфостилером. Киберпреступники распространяют его с помощью фишинга, писем с вредоносными вложениями, YouTube-скама и варезных сайтов.

Сразу после установки в систему RedLine пытается украсть cookies-файлы, учётные данные, информацию о банковских картах, данные автозаполнения форм в браузерах и т. п. Помимо этого, вредонос может извлекать данные из VPN- и FTP-клиентов, красть из криптовалютных кошельков, загружать дополнительный софт и выполнять команды.

Все скомпрометированные сведения помещаются в архив с именем «logs» и загружаются в таком виде на удалённый сервер. В дальнейшем украденные учётные данные используются для дальнейшего взлома других аккаунтов или для продажи на рынках дарквеба — 5 долларов за одну учётку.

Напомним, что в октябре 2021 года RedLine стал основным поставщиком скомпрометированных данных на форумы дарквеба. Этот зловред обошёл даже таких корифеев киберугроз, как Racoon, Taurus и Vidar.

 

А ближе к концу года RedLine в очередной раз напомнил пользователям, что хранить пароли в браузерах нельзя. Купить вредоносную программу можно за 200 долларов, поэтому начинающим киберпреступникам не составит труда использовать его в атаках.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru