Фишеры позаимствовали имя Verizon, заменив букву математическим символом

Фишеры позаимствовали имя Verizon, заменив букву математическим символом

При разборе недавней имейл-атаки, нацеленной на сбор учетных данных пользователей Microsoft 365, эксперты американской ИБ-компании INKY обнаружили не совсем обычный трюк, призванный ввести в заблуждение получателей фишинговых писем. Имя Verizon на скопированном логотипе в поддельном послании слегка искажено за счет использования спецсимволов.

Разосланные с Gmail сообщения мошенников имитировали уведомление о новой голосовой почте. В тело письма была встроена кнопка Play, привязанная к сайту фишеров.

 

Как отметили специалисты, логотип телеком-провайдера, позаимствованный фишерами, воспроизведен не совсем точно: вместо заглавной «V» подставлен знак квадратного корня. Исследователям встретились и другие варианты замены этой буквы — обозначение оператора Гамильтона (∇), Юникод-символ «галочка».

Фишинговый портал, созданный месяц назад, достаточно убедительно копировал сайт Verizon — на сей раз с корректным логотипом компании: мошенникам удалось украсть элементы HTML и CSS, используемые оригиналом. Подлог выдавало только имя домена в адресной строке браузера — sd9-08[.]click (регистратор Namecheap уже его аннулировал).

Поддельная страница предлагала визитеру прослушать обещанное сообщение, используя учетную запись Office365. Как оказалось, первая попытка авторизации на поддельной странице входа Microsoft возвращает ошибку «неверный пароль», а повтор — фальшивое сообщение о невозможности получить нужные файлы.

 

На этом процедура «аутентификации» заканчивалась, а мошенники получали искомые данные, да еще и прошедшие «контроль качества» — жертва сама подтвердила их корректность повторным вводом.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Стартап DoubleYou от матерых экспертов защитит устройства Apple

Два матерых эксперта в области безопасности Патрик Уордл и Михаил Сосонкин запускают стартап под названием DoubleYou, целью которого является помощь другим производителям продуктов для кибербезопасности повысить уровень защиты устройств Apple.

Друзья и по совместительству соучредители обладают огромным практическим опытом и знаниями в сфере безопасности «яблочных» продуктов.

Системы iOS и macOS стали более востребованы среди компаний по всему миру. К сожалению, для них до сих пор существует малое количество хороших защитных продуктов, в отличии от Windows. Как следствие, они всё чаще подвергаются кибератакам.

Идея DoubleYou заключается в том, чтобы разработать отдельные возможности (не модульные продукты) для защиты от злоумышленников, которые затем можно лицензировать, чтобы другие компании интегрировали их в свои продукты безопасности.

Исследователи уверены, что их технология будет включать анализ всех новых процессов для обнаружения и блокировки потенциально опасного кода (что в macOS означает, что они не «заверены» Apple), а также мониторинг и блокировку аномального сетевого трафика DNS, который может обнаружить вредоносные программы, когда они подключаются к доменам, связанным с киберпреступными группами.

Основатели намерены разработать инструменты для мониторинга вредоносных программ, обнаружения криптовалютных майнеров и программ-вымогателей на основе их поведения, а также для обнаружения, когда программы пытаются получить разрешение на использование веб-камеры и микрофона.

По словам Сосонкина, специалисты хотят внедрить функциональность, основанную на готовых каталогах, где клиент может выбирать, какие компоненты ему нужны для своего продукта.

Уордл и Сосонкин отметили, что намерены сосредоточиться на развитии своей технологии в комфортном для них темпе и обойтись без внешних инвестиций.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru