Microsoft рассказала о дальнейших планах удаления Adobe Flash из Windows

Microsoft рассказала о дальнейших планах удаления Adobe Flash из Windows

Microsoft рассказала о дальнейших планах удаления Adobe Flash из Windows

Microsoft рассказала о планах полностью избавить пользователей Windows 10 от многострадального плагина Adobe Flash. Ожидается, что летом 2021 года разработчики начнут удалять соответствующий компонент из оставшихся версий операционной системы.

С 1 января 2021 года Adobe Flash официально не поддерживается, поскольку специалисты сошлись во мнении, что эта технология создаёт серьёзные риски для любителей веб-сёрфинга.

Сама корпорация Adobe сообщила о прекращении распространения Flash Player, а разработчики браузеров параллельно отказались от поддержки Flash. Вдобавок Adobe реализовала специальный механизм, блокирующий запуск Flash-контента.

Помимо этого, в конце октября Microsoft выпустила апдейт под номером KB4577586, который не только удалил Adobe Flash из сборки Windows навсегда, но и внёс в ОС определённые изменения, запрещающие повторную установку проблемного компонента.

Теперь представители корпорации из Редмонда поделились в блоге дальнейшими планами отказа от Adobe Flash. В частности, Microsoft просто навяжет всем пользователям обновление KB4577586. С июня  апдейт станет доступен пользователям Windows 10 и 1809 и более поздних версий системы, а с июля KB4577586 дойдёт до Windows 10 версий 1607 и 1507.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru