В Cyberpunk 2077 устранили возможность взлома через вредоносные моды

В Cyberpunk 2077 устранили возможность взлома через вредоносные моды

В Cyberpunk 2077 устранили возможность взлома через вредоносные моды

Разработчики из компании CD Projekt Red выпустили патч для недавно обнаруженной уязвимости в популярной игре Cyberpunk 2077. Напомним, что брешь позволяла выполнить код удалённо, а использовать её в атаке можно было с помощью модов и файлов сохранений.

В начале февраля 2021 года представители CD Projekt Red уведомили геймеров по всему миру о наличии проблемы безопасности. В частности, любителям игрового проекта Cyberpunk 2077 крайне рекомендовалось избегать модов и сохранений, загруженных из непроверенных источников.

Корень проблемы заключался в том, как видеоигра Cyberpunk 2077 обрабатывала файлы DLL. Некто PixelRick, создатель CyberpunkSaveEditor, подробно рассказал о методе эксплуатации, который приводил к удалённому выполнению кода. Ключевую роль здесь играет уязвимость переполнения буфера и библиотека xinput1_3.dll.

Другими словами, атакующие с помощью выявленной уязвимости вполне могли выполнить команды, а также загрузить и запустить вредоносные программы на компьютере жертвы.

На помощь пришёл патч от CD Projekt — Hotfix 1.12, описание которого говорит о том, что «разработчики устранили возможность переполнения буфера и убрали/заменили все DLL-файлы, не использующие ASLR».

 

Таким образом, теперь уязвимая библиотека xinput1_3.dll не фигурирует в работе игры Cyberpunk 2077 — её место заняла C:\Windows\System32\xinput1_4.dll, которая поставляется с Windows 10. Технология ASLR после выхода обновления задействована по полной программе.

Специалисты настоятельно рекомендуют установить вышедший патч, поскольку это займёт всего несколько секунд. Если вы запускаете Cyberpunk 2077 вне Steam или используете менеджер модов, постарайтесь всё равно выделить время и поставить патч в самом Steam.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru