Загружая моды Cyberpunk 2077, геймеры могут выполнить вредоносный код

Загружая моды Cyberpunk 2077, геймеры могут выполнить вредоносный код

Загружая моды Cyberpunk 2077, геймеры могут выполнить вредоносный код

Компания CD Projekt Red, разрабатывающая популярные видеоигры, предупредила пользователей о рисках, связанных с установкой модов и сторонних файлов с сохранениями для игры Cyberpunk 2077. Проблема кроется в выявленной уязвимости.

Обнаруженная брешь, по словам разработчиков, позволяет сторонним DLL-файлам, которые использует игра Cyberpunk 2077, выполнить произвольный код на компьютерах пользователей.

Таким образом, геймерам крайне не рекомендуется устанавливать файлы из непроверенных источников, если только у них нет возможности самостоятельно изучить код и удостовериться в его безвредности.

В целом CD Projekt Red предостерегает от экспериментов, поскольку, по мнению разработчиков, лучше не связываться с уязвимостью, пока не готов официальный патч. Запуск вредоносного кода в системе может дорого обойтись пользователю.

Ранее компания CD Projekt Red уже сталкивалась с проблемой модов, однако в тот раз речь шла о контенте для взрослых.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru