В WP-плагине для защиты от брутфорса выявлены две уязвимости 0-day

В WP-плагине для защиты от брутфорса выявлены две уязвимости 0-day

В WP-плагине для защиты от брутфорса выявлены две уязвимости 0-day

Итальянские исследователи опубликовали информацию о двух уязвимостях нулевого дня, которые они обнаружили в WordPress-плагине Limit Login Attempts Reloaded. Одна из них позволяет обойти защиту доступа к сайту, другая — провести XSS-атаку. Обе проблемы были устранены в прошлом году.

Согласно описанию на сайте разработчика, расширение Limit Login Attempts Reloaded предназначено для защиты от брутфорс-атак. Механизм, реализуемый плагином, позволяет ограничить число попыток авторизации на сайте с одного и того же IP-адреса.

В настоящее время на счету Limit Login Attempts Reloaded числится более 1 млн активных установок. Его текущая версия — 2.19.2.

Уязвимости, о которых идет речь, классифицируются следующим образом:

  • CVE-2020-35590 — неадекватное ограничение множественных попыток авторизации; проявляется при кастомных настройках, грозит обходом такой защиты; 9,8 балла по шкале CVSS;
  • CVE-2020-35589 — неадекватная нейтрализация входных данных при генерации веб-страниц; эксплойт не требует аутентификации и открывает возможность для межсайтового скриптинга; 5,4 балла по CVSS.

Обе бреши обнаружили специалисты крупнейшей телекоммуникационной компании Италии — TIM (ранее Telecom Italia). В целях повышения безопасности своей инфраструктуры провайдер создал небольшое исследовательское подразделение, которое занялось поиском недокументированных уязвимостей. Эта команда публикует свои находки каждые десять дней и уже успела выявить 37 уязвимостей в продуктах Oracle, Nokia, Siemens, Schneider Electric, QNAP, Selesta, WOWZA, MultiUX и WordPress.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru