Клиенты Solar Dozor получат в подарок 3 месяца бесплатного Dozor UBA

Клиенты Solar Dozor получат в подарок 3 месяца бесплатного Dozor UBA

Клиенты Solar Dozor получат в подарок 3 месяца бесплатного Dozor UBA

Компания «Ростелеком-Солар» запускает акцию для клиентов системы защиты от утечек Solar Dozor. С января 2021 года всем пользователям системы, имеющим действующую подписку на обновления, предложат бесплатную миграцию на новейшую версию Solar Dozor 7.3, релиз которой состоялся в начале декабря.

Переход на новую версию будет сопровождаться полным комплексом работ по интеграции системы в инфраструктуру заказчика со стороны вендора. В качестве подарка участники акции получат 3-месяца бесплатной эксплуатации модуля продвинутого анализа поведения пользователей Dozor UBA или любого другого функционального модуля DLP-системы Solar Dozor на выбор.

При переходе на Solar Dozor 7.3 клиенты получат целый набор преимуществ, реализованных в новой версии. Это и высокая точность распознавания критичных данных в графических форматах, которая стала возможной благодаря применению технологии глубокого обучения на основе нейронных сетей Faster RCNN. И контроль переписки пользователей в мессенджере Telegram на рабочих станциях, а также отправки файлов в облачные хранилища с помощью десктоп-приложений Яндекс.Диск и Google Drive. А полностью переработанный фильтр результатов быстрого поиска позволит оперативно находить нужные данные в уже сформированной поисковой выборке, что ускорит обнаружение утечек и расследование инцидентов.

Но главный бонус для пользователей 7.3 заключается в возможности бесплатно в течение 3-х месяцев опробовать в действии работу модуля анализа поведения пользователей Dozor UBA. Модуль позволяет автоматически выявлять в поведении сотрудников компании аномалии, которые могут свидетельствовать о ранних признаках корпоративного мошенничества, зарождении коррупционных схем, предпосылках к возникновению утечек информации и т.п. Это дает возможность службам безопасности работать с рисками превентивно, используя автоматизированные инструменты анализа.

Методы анализа модуля Dozor UBA основаны на уникальных алгоритмах класса unsupervised machine learning (обучение без учителя), не требующих предварительной настройки и адаптации системы под новые условия эксплуатации. Накопленной в течение 2-х месяцев истории активности пользователя достаточно для того, чтобы определить его устойчивое поведение и начать детектировать аномалии поведения.

А в версии 7.3 модуль Dozor UBA еще и значительно расширил свою функциональность, позволяющую минимизировать риск утечки данных при увольнении сотрудников. Для этого в интерфейсе системы в разделе «Анализ поведения» появился виджет «Признаки увольнения». Кликнув на виджет, офицер безопасности мгновенно получает список сотрудников, в поведении которых присутствуют признаки подготовки к увольнению.

Критерии, по которым система выявляет работников, готовящихся к увольнению, были сформированы в результате практических исследований и наблюдений за поведением уходящих из компаний сотрудников. К таким критериям относится постепенное падение внешней и внутренней активности, оптимизация или сокращение сотрудником рабочего графика, появление новых уникальных контактов в коммуникациях, передача нехарактерных для сотрудника информационных активов и ряд других.

Для участия в новогодней акции Solar Dozor необходимо оставить заявку на странице до 31 января 2021 года!

Конституционный суд упростил иски для жертв телефонного мошенничества

Конституционный суд подтвердил право жертв телефонного мошенничества обращаться в суд по месту своего жительства, а не по месту проживания ответчика. Ранее, исходя из положений статей 28 и 29 Гражданского процессуального кодекса РФ, суды нередко требовали подавать иски о возмещении ущерба именно по месту жительства ответчика.

С жалобой в высшую судебную инстанцию обратилась жительница Ставропольского края, сообщает «Российская газета».

Женщина стала жертвой злоумышленников, которые получили доступ к её онлайн-банку и похитили значительную сумму денег. По данному факту было возбуждено уголовное дело, однако его приостановили из-за неустановления лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

В ходе расследования при этом удалось установить номер банковской карты дропа. Потерпевшая подала иск к владельцу карты о взыскании неосновательного обогащения, однако суды отклонили обращения «за нарушение принципа подсудности», поскольку ответчик проживал в Московской области. Поездка в другой регион, как указала заявительница, была для неё связана с «болезненными и практически непреодолимыми трудностями».

Судьи Конституционного суда напомнили, что право на судебную защиту предполагает эффективное восстановление нарушенных прав и свобод посредством правосудия.

«Актуальная социально-криминологическая обстановка и меняющийся характер и динамика преступности дают дополнительные основания для совершенствования гарантий доступности правосудия для потерпевших от преступлений, — приводит издание выдержку из решения Конституционного суда. — При этом учёту подлежат особенности правовой природы отношений собственности как объекта посягательства и такого их предмета, в качестве которого выступают деньги, способные поступать в результате хищения в распоряжение лиц, находящихся в самых разных, в том числе весьма удалённых от места жительства потерпевшего, местах».

В итоге Конституционный суд признал необходимость отступления от принципа территориальной подсудности при подаче исков жертвами мошенников. В суде указали, что следование прежнему подходу смещает баланс в пользу потенциального ответчика, и такой дисбаланс должен быть устранён, в том числе на законодательном уровне.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru