Баг Facebook Business Suite раскрывал имейл закрытых Instagram-аккаунтов

Баг Facebook Business Suite раскрывал имейл закрытых Instagram-аккаунтов

Баг Facebook Business Suite раскрывал имейл закрытых Instagram-аккаунтов

Исследователь в области кибербезопасности заработал $13 000 за сообщение об уязвимости, приводящей к раскрытию адресов электронной почты и дат рождения пользователей социальной сети Instagram. Вся проблема крылась в Facebook Business Suite.

Сугат Похарель, специалист из Непала, выявил баг ещё в октябре. Эксперт не стал тянуть и сразу же сообщил о своей находке представителям Facebook. Последние тоже продемонстрировали быструю реакцию, устранив брешь за считаные часы.

Похарель наткнулся на уязвимость в процессе анализа интерфейса Facebook Business Suite, который интернет-гигант представил ещё в сентябре. Разработчики создали Facebook Business Suite, чтобы упростить компаниям управление Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp из единой локации.

После того как Похарель привязал Instagram-аккаунт к Business Suite, он отметил, что может видеть адрес электронной почты других пользователей соцсети в момент переписки. В нормальных обстоятельствах эта информация должна быть закрыта.

Как отметил исследователь в своём блоге, имейл отображался в правой стороне окна чата. Другими словами, не требовалось никаких дополнительных усилий, чтобы просмотреть адрес ящика.

 

Что важно, Похарель мог видеть адреса электронной почты даже тех пользователей, которые закрыли свои аккаунты и не принимали личные сообщения от сторонних людей. При этом специалист позже выяснил, что таким же образом видна и дата рождения.

Разработчики в штате Facebook быстро устранили описанный Похарелем баг и выплатили исследователю $13 125.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru