Приложения не запоминают пароли в Windows 10? Мы знаем, что делать

Приложения не запоминают пароли в Windows 10? Мы знаем, что делать

Приложения не запоминают пароли в Windows 10? Мы знаем, что делать

Некоторые пользователи Windows 10 сообщили о проблемах в работе функции запоминания паролей. Microsoft уже успела признать наличие бага, а мы расскажем о действиях, которые можно предпринять, если вы столкнулись с неприятной проблемой.

Основные жалобы пользователей касаются таких приложений, как Outlook, OneDrive, Chrome и Microsoft Edge. Дескать, все эти программы забывают введённые и зафиксированные ранее пароли от аккаунтов.

Самое примечательное, что о баге начали говорить сразу после майского обновления операционной системы — Windows 10 2004. Другими словами, Microsoft почему-то уже полгода не может устранить проблему.

К счастью, странное поведение не затрагивает пароль от самой учтённой записи Windows 10. Более того, отдельным пользователям вообще повезло обойти стороной этот баг. Однако многих всё же коснулся недочёт апдейта.

«После установки Windows 10 версии 2004 (номер сборки — 19041.173) вы могли обнаружить проблему с запоминанием паролей в приложениях. Судя по всему, причина кроется в задачах "Планировщика Windows", сконфигурированных определённым образом», — пишет сама Microsoft.

Так что же делать рядовому пользователю, если он обнаружил досадный баг? Достаточно просто отключить конкретные задачи в «Планировщике». Рассказываем алгоритм:

1. Запускаем Windows Powershell с правами администратора (это можно сделать из меню «Пуск»).

2. Копируем и вставляем следующее в Powershell:

Get-ScheduledTask | foreach { If (([xml](Export-ScheduledTask -TaskName $_.TaskName -TaskPath $_.TaskPath)).GetElementsByTagName("LogonType").'#text' -eq "S4U") { $_.TaskName } }

3. Нажимаем Enter и запоминаем все задачи, которые вывела команда.

4. Открываем «Планировщик Windows» и отключаем эти задачи (правой кнопкой мыши и соответствующий пункт).

5. Перезагружаем Windows 10.

После этого проблема должна уйти.

В Яндекс Диске для macOS закрыли уязвимость, грозившую утечкой из облака

Выпуск версии 3.2.45.3275 клиента Яндекс Диска для macOS-устройств устранил уязвимость, позволяющую с помощью вредоносной программы получить доступ к облачному хранилищу и хозяйничать там от имени жертвы.

Проблема CVE-2025-5470 (7,3 балла CVSS) вызвана неадекватным контролем элементов пути поиска ресурсов и открывает возможность для вмешательства в порядок поиска с целью подмены исполняемого файла либо DLL.

Эксплойт в данном случае требует наличия доступа к ОС на высоком уровне.

«Речь о возможности выполнять команды от лица определенного пользователя, чьи привилегии могли быть задействованы позже при запуске программного обеспечения с вредоносной библиотекой, — пояснил автор опасной находки, эксперт Positive Technologies Егор Филатов. — В результате злоумышленник мог получить возможность для дальнейшего закрепления в системе жертвы и доступ к локальным файлам в “Диске”».

Уязвимости подвержены все версии Яндекс Диска ниже 3.2.45.3275. Владельцам компьютеров и ноутбуков Apple рекомендуется обновить продукт.

Специалисты PT по киберразведке (threat intelligence) обнаружили в интернете более 50 тыс. потенциально уязвимых устройств — в основном в России (91%). Вероятность эксплойта также велика в Германии (3%), Белоруссии и Казахстане (по 2%).

Недавно стало известно о масштабном обновлении экосистемы «Яндекс 360», частью которой является Диск. В частности, вендор откроет доступ ко всем основным сервисам по модели on-premises; запуск Документов и Диска в этом режиме ожидается в начале будущего года.

Новинка Яндекса 360 — Защищенный клиент, предоставляющий доступ ко всем инструментам виртуального офиса, будет поставляться как кросс-платформенное решение для десктопных и мобильных систем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru