Microsoft Edge теперь блокирует навязчивые спамерские уведомления

Microsoft Edge теперь блокирует навязчивые спамерские уведомления

Microsoft Edge теперь блокирует навязчивые спамерские уведомления

Разработчики браузеров уже давно борются с навязчивыми спамерскими уведомлениями, которые используются в различных мошеннических схемах. Microsoft пошла по тому же пути — в релизе интернет-обозревателя Microsoft Edge 84 переработан механизм отображения уведомлений.

Новая функция, по мнению разработчиков Edge, избавит пользователей от агрессивных спамерских запросов. Теперь в адресной строке будет располагаться колокольчик, отображающий сообщение «Уведомления заблокированы».

 

Разработчики уточнили, что нововведение по умолчанию активировано для всех пользователей, однако у желающих настроить свой браузер иначе есть такая возможность. Чтобы отключить блокировку уведомлений, нужно зайти по адресу edge://settings/content/notifications и найти настройку «Quiet notification requests».

 

Если же вдруг вы захотите подписаться на обновления конкретного сайта, это можно сделать при взаимодействии с колокольчиком в адресной строке. Просто нажмите на него — он предложит опции.

Также Microsoft планирует и дальше развивать грамотную блокировку навязчивых уведомлений в браузере. Основная идея — сделать абсолютно все запросы беззвучными, чтобы не отвлекать пользователя от веб-сёрфинга.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru