Группировка Keeper взломала 570 онлайн-магазинов, выкрала 184 000 карт

Группировка Keeper взломала 570 онлайн-магазинов, выкрала 184 000 карт

Группировка Keeper взломала 570 онлайн-магазинов, выкрала 184 000 карт

Группа киберпреступников, известная как «Keeper», провела крупную кампанию, направленную против любителей онлайн-покупок. Злоумышленникам удалось взломать более 570 онлайн-магазинов за последние три года.

Результатом крупномасштабной операции стали украденные данные более 184 тысяч банковских карт. Атакующим удалось проникнуть на бэкенд-серверы магазинов, изменить исходный код и внедрить вредоносный скрипт.

Именно этот скрипт записывал введённые пользователями данные банковских карт. Как правило, такие формы атак называются веб-скимминг или в англоязычной среде — Magecart (в честь одноимённой группировки, которая первой использовала эту тактику).

 

Согласно отчёту, опубликованному специалистами компании Gemini Advisory, Keeper организует атаки как минимум с апреля 2017 года. Операции кибергруппы длятся по сей день.

Эксперты также отметили, что 85% взломанных злоумышленниками сайтов работали на популярной платформе Magento. Но при этом операторы Keeper и сами прокололись на мелочи — атакующие не смогли должным образом защитить одну из бэкенд-панелей, на которую они отправляли украденные данные банковских карт.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru