Греф рассказал, как мошенники сняли с его карты $2 000

Греф рассказал, как мошенники сняли с его карты $2 000

Греф рассказал, как мошенники сняли с его карты $2 000

Герман Греф, возглавляющий в настоящее время крупнейший банк России, рассказал о столкновении с кибермошенниками, в результате которого государственный деятель потерял немалую сумму денег.

Свой опыт Греф описал в интервью изданию ТАСС. По словам главы Сбербанка, на момент взаимодействия с мошенниками он уже работал в крупнейшей кредитной организации страны.

«Точно не помню, где я на тот момент был — то ли в Африке, то ли в Латинской Америке. Где-то попробовал расплатиться банковской картой, а её дискредитировали», — поведал Греф.

Уже по возвращении в Москву глава Сбербанка стал получать сообщения о несанкционированных транзакциях. Злоумышленники снимали по $500 за одну операцию.

Поскольку системы блокировки, основанные на искусственном интеллекте, кредитная организация ещё не использовала, Грефу пришлось дозваниваться в банк и блокировать карту.

Пока в банке пытались решить проблему киберпреступники успели снять $2 000.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в Windows 11 скрывает кнопку входа по паролю на экране блокировки

Как отмечают в Microsoft, после установки августовского предварительного обновления (и всех следующих за ним) у пользователей на экране блокировки пропадает иконка входа по паролю. Баг всплыл в Windows 11, а техногигант из Редмонда обещает устранить его в одном из ближайших обновлений.

В обычной ситуации Windows сначала предлагает войти по ПИН-коду. Если пользователь забыл ПИН, рядом появляется значок, позволяющий переключиться на ввод пароля. Но теперь этот значок просто исчезает.

На экране создаётся впечатление, что войти можно только по ПИН-коду, хотя сама функция переключения никуда не делась — она работает, но «по невидимому месту», где раньше была иконка.

Из-за такой визуальной путаницы многие пользователи пытаются исправить ситуацию с помощью функции «Забыл ПИН» и проходят лишний круг восстановления доступа через пароль. То есть всё можно сделать куда проще, но система явно не помогает.

Microsoft уже разбирается с причиной бага и обещает вернуть значок в одном из ближайших обновлений. Судя по описанию проблемы, решение не должно занять много времени, так что фикс, скорее всего, появится в следующем пакете апдейтов, который ожидается уже в конце месяца.

Напомним, на днях Microsoft предупредила пользователей, что после установки свежих обновлений Windows на устройствах может начать появляться запрос на ввод ПИН-кода при аутентификации с помощью ключей безопасности FIDO2. Это касается Windows 11 версий 24H2 и 25H2 и связано с изменениями, которые начали внедряться ещё с сентябрьского предварительного обновления.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru