StaffCop Enterprise 4.7: Цифровые метки, Нейронные сети, Ubuntu 18.04

StaffCop Enterprise 4.7: Цифровые метки, Нейронные сети, Ubuntu 18.04

StaffCop Enterprise 4.7: Цифровые метки, Нейронные сети, Ubuntu 18.04

Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность»), отечественный разработчик системы информационной безопасности и контроля пользователей StaffCop Enterprise, выпустила релиз 4.7. Программный комплекс StaffCop Enterprise предназначен для контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером, потоков информации и событий системы, а также для анализа, оповещения и блокировки опасной и непродуктивной деятельности.

Наша основная задача – предоставить продукт, использование которого позволит нашим клиентам решить  большинство необходимых задач. Наш продукт должен содержать актуальные технологии, уметь работать с ними же и всегда оставаться современным в быстро меняющемся мире технологий. В первую очередь, для этого необходима актуальная платформа – операционная система сервера обновлена до Ubuntu 18.04 (поддержка которой будет осуществляться до 2028 года). Кроме того, мы всегда внимательно следим за обновлениями безопасности компонентов серверной части, в любом релизе, и 4.7 не стал исключением.

Нам важна поддержка обеих платформ – как Windows, так и систем Linux. Поэтому в этом обновлении Linux-агент значительно расширил свой функционал: доменные пользователи теперь под полным контролем; русские имена пользователей не являются помехой; осуществляется перехват видео любого количества терминальных сессий. Windows-агент протестирована на совместимость с Windows2019.

Расширены возможности работы с Active Directory – можно управлять правами доступа основываясь на аналогичных полях AD. Также появились новые правила взаимодействия с SIEM. И, чтобы упростить развертывание нашей системы, мы обеспечили возможность импортировать в удалённый установщик IP-адреса и имена хостов.  Все вышеозначенное облегчает внедрение и использование StaffCop Enterprise на абсолютном большинстве систем в различных сферах бизнеса.

Поскольку одним из основных каналов утечки является человек, т.е. наибольшую угрозу, зачастую, несут сотрудники предприятий, то немалая часть работы ведётся в направлении улучшения контроля деятельности этих самых сотрудников. Мы расширяем и совершенствуем каналы перехвата, внедряем новые протоколы, поспевая за обновлениями основных программ, используемых на предприятиях. В этом релизе мы подключили протоколы перехвата для Skype (ver. 8.55), Office 365 иHCL Notes.

Но, как мы все знаем, важно также уметь собирать доказательства произошедших инцидентов. Они могут понадобиться где угодно – от простой разъяснительной беседы с провинившимся (возможно, по незнанию) сотрудником до судебного процесса. Поэтому мы расширяем функционал, позволяющий собирать, систематизировать и обрабатывать доказательства произошедших инцидентов. Для этого мы создали новую панель работы с инцидентами и подключили консоль централизованной обработки инцидентов –это значительно упростит сбор инцидентов и их обработку офицерами безопасности (в том числе, совместную).

Мы продолжаем совершенствовать уже внедрённые технологии - например, технологию цифровых меток. Как вы помните, цифровая метка, которая присваивается файлу, позволяет надежно идентифицировать его на всем протяжении существования. И теперь вы можете осуществлять поиск среди перехваченных файлов по цифровой метке (или имеющемуся образцу) Это позволяет находить копии оригинальных документов – даже если они были переименованы и/или изменены. Кроме того, система перехвата файлов отправленных на печать также была усовершенствована: вы можете повторно отправить на печать перехваченный файл, чтобы посмотреть именно то содержимое, которое было напечатано. В довершение всего, мы продолжаем добавлять возможности в нашу систему онлайн-наблюдения. Маленькое, но очень удобное дополнение: скриншоты, сделанные во время онлайн-наблюдения, которые очень просто тут же прикрепить к карточке сотрудника.

StaffCop помогает не только следить за сотрудниками, но и позволяет направлять их энергию в правильное русло – на увеличение производительности. Теперь можно настроить получение снимков экрана сотрудника при смене рабочего процесса, это позволит четко отслеживать, когда сотрудник переключался с рабочих задач на личные дела. И мы добавили новые варианты отчётов по производительности сотрудников, которые позволят вам чётче скорректировать рабочий процесс и достигнуть большей эффективности.

Как было сказано выше, мы идём в ногу со временем, предоставляя нашим клиентам современные технологии.. Теперь наша программа использует нейронные сети, чтобы распознавать паспорта или лица сотрудников ( в том числе, на скриншотах, в теневых копиях перехваченных файлов и снимках с веб-камер), а также распознавать печати на документах, что позволяет обеспечить огромное поле возможностей для применения как в работе, так и в контроле бизнес-процессов.

Генеральный  директор ООО «Атом безопасность» Дмитрий Кандыбович подчеркивает: «Мы продолжаем подтверждать, что наше решение является одним из самых высокотехнологичных на рынке России. Наша система становится быстрее, эффективнее и более гибкой в применении и использовании. Оптимизация, интеграция и совершенствование являются в нашей компании непрерывными процессами. Наша задача - предоставить нашим клиентам эффективные решения на основе современных технологий, делая информационную безопасность доступной».

Новый функционал системы предоставляется по запросу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru