Game Mode в Windows 10 приводит к тормозам и просадке FPS в играх

Game Mode в Windows 10 приводит к тормозам и просадке FPS в играх

Game Mode в Windows 10 приводит к тормозам и просадке FPS в играх

Любители видеоигр пожаловались на функцию Windows 10 Game Mode, основная задача которой — обеспечить игрокам более стабильную кадровую частоту. Вместо этого, согласно многочисленным сообщениям, Game Mode приводит к зависаниям и просадке FPS.

С проблемами столкнулись владельцы видеокарт от AMD и NVIDIA. Как отметили геймеры, серьёзное падение производительности чувствовалось в играх Call of Duty: Warzone, League of Legends, Destiny 2, Terraria.

В настоящее время точно известно, что затронуты видеокарты AMD Radeon RX 580, RX 570, RX 480, R9 290, RX 5700 XT, а также NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, 980, 950M. Согласно ряду жалоб, размещённых на площадке Reddit, при включённой функции Game Mode в системе Windows 10 игры демонстрируют подтормаживание, а FPS падает так, что о комфортной игре не может быть и речи.

По словам Microsoft, Game Mode была разработана с учётом интересов геймеров. Другими словами, основное назначение функции — улучшить игровой опыт за счёт оптимизации ресурсов.

Согласно информации, размещённой на официальном сайте поддержки Xbox, Game Mode по умолчанию активирован на всех устройствах с установленной системой Windows 10. Кроме того, некоторые игры автоматически запускают Game Mode, даже если пользователь выключил её.

На данный момент разработчики не могут предложить патчи для устранения этих проблем.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru