В Сети продают данные 1,2 млн клиентов МФО

В Сети продают данные 1,2 млн клиентов МФО

В Сети продают данные 1,2 млн клиентов МФО

В Сети продаются данные более 1,2 млн клиентов МФО. На данный момент известно, что утечка затрагивает не одну компанию — например, представители «Быстроденег» нашли там информацию своих клиентов.

Как заявил сам продавец базы, в его распоряжении находятся данные людей, обращавшихся в одну из самых востребованных на рынке МФО (входит в топ-10).

Злоумышленник позволил ознакомиться с урезанной версией базы, содержащей приблизительно 800 записей. Согласно опубликованной РКБ информации, в «пробнике» находились следующие данные: полные имена, телефонные номера, адреса электронной почты, паспортные данные и даты рождения.

Продающее БД лицо предпочло скрыть название пострадавшей от утечки организации. Тем не менее есть основания полагать, что утекла информация клиентов компании «Быстроденьги».

Представители данной МФО, ознакомившись с соответствующим пробником, подтвердили, что данные совпадают на 33% — имена, например, совпадают, а вот телефонные номера частично указаны другие.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru