Group-IB, Интерпол и полиция Индонезии задержали операторов JS-сниффера

Group-IB, Интерпол и полиция Индонезии задержали операторов JS-сниффера

Group-IB, Интерпол и полиция Индонезии задержали операторов JS-сниффера

Компания Group-IB поучаствовала в совместной операции с киберполицией Индонезии и Интерполом. Задача стояла следующая — задержать участников группировки, заразивших с помощью написанного на JavaScript сниффера сотни онлайн-магазинов во многих странах мира.

По словам команды Group-IB, жертвы киберпреступников располагались в США, Австралии, Великобритании, Германии, Бразилии и Индонезии.

Злоумышленники перехватывали данные банковских карт пользователей, после чего тратили деньги жертв на покупку гаджетов и других предметов роскоши. К слову, данная операция по задержанию операторов JavaScript-снифферов, получившая кодовое название «Night Fury», стала первой в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В результате успешных действий правоохранителей и экспертов Group-IB удалось задержать трёх жителей Индонезии, чей возраст колеблется от 23 до 35 лет. Соответствующие инстанции уже предъявили арестованным обвинения в краже данных с помощью сниффера GetBilling.

У задержанных изъяли ноутбуки, мобильные телефоны разных производителей, процессоры и банковские карты. Все приобретённые на деньги жертв девайсы преступники пытались сбыть на рынках Индонезии по низкой цене.

Кстати, в апреле 2019 года эксперты Group-IB уже описывали сниффер GetBilling. В сущности, это популярный вредоносный код на JavaScript, используемый в атаках на онлайн-магазины. С его помощью киберпреступники могут перехватывать всю вводимую посетителем платёжную информацию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru