Стало известно точное число аккаунтов Zynga, пострадавших в утечке

Стало известно точное число аккаунтов Zynga, пострадавших в утечке

Стало известно точное число аккаунтов Zynga, пострадавших в утечке

Американский разработчик онлайн-игр Zynga в сентябре стал жертвой атаки киберпреступников Gnosticplayers. Оказалось, что в результате были скомпрометированы данные 173 миллионов аккаунтов.

Zynga стоит за разработкой таких онлайн-игр, как FarmVille, Words With Friends, Zynga Poker, Mafia Wars и Café World. В общей сложности в них играет больше миллиарда людей по всему миру.

В сентябре Gnosticplayers получили доступ к данным сотен миллионов пользователей продукции Zynga. Среди скомпрометированной информации оказались: имена, адреса электронной почты, идентификаторы, хешированные пароли, токены для сброса паролей, телефонные номера, идентификаторы аккаунтов Facebook (если были подключены), идентификаторы учёток Zynga.

По словам самой группировки Gnosticplayers, данные принадлежали пользователям мобильных операционных систем Android и iOS. Представители Zynga также подтвердили эту информацию, отметив, что злоумышленникам не удалось добраться до платёжных данных геймеров.

На днях благодаря сервису HaveIBeenPwned стало известно точное число пострадавших игроков — 172,9 миллионов.

«Мы предприняли соответствующие меры для защиты аккаунтов наших пользователей. По ходу расследования мы будем уведомлять всех затронутых утечкой игроков», — подчеркнули в Zynga.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru