59% ИТ-специалистов не перевели пользователей на Windows 10

59% ИТ-специалистов не перевели пользователей на Windows 10

59% ИТ-специалистов не перевели пользователей на Windows 10

Аналитики компании Ivanti опросили более 500 экспертов в области IT. 59% специалистов заявили, что они до сих пор не перевели своих пользователей на Windows 10, несмотря на надвигающееся окончание поддержки Windows 7.

Как известно, Microsoft прекратит обновлять Windows 7 после 14 января 2020 года. 39% ИТ-специалистов утверждают, что не успеют перевести всех на Windows 10 до этой даты.

38% от общего числа опрошенных сообщили, что «почти все» пользователи в их компаниях мигрировали на современную версию операционной системы от Microsoft. Ещё 23% уверены, что успеют справиться с задачей миграции до 14 января.

Забавно, что основная причина перехода на Windows 10 в среде ИТ-экспертов — окончание поддержки Windows 7 (об этом заявили 44%). На втором месте идут риски безопасности и патчинг уязвимостей (23%), а последнее занимает улучшение работоспособности пользователей (10%).

Исследователи Ivanti также поинтересовались у респондентов: какие причины удерживают вашу компанию от перехода на Windows 10. Лидирующую позицию занимает стоимость перехода, о чем сообщили 57% ИТ-специалистов. Второе место (47%) досталось более приоритетным задачам. Последнее (40%) — вопрос совместимости приложений и их поддержки в Windows 10.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru