Samsung подтвердил наличие критической уязвимости в Galaxy S9 и Note 9

Samsung подтвердил наличие критической уязвимости в Galaxy S9 и Note 9

Samsung подтвердил наличие критической уязвимости в Galaxy S9 и Note 9

Корейский техногигант Samsung подтвердил наличие серьёзных уязвимостей в самых престижных линейках смартфонов: Galaxy S8, S9, S10, S10e, S10 Plus, S10 5G, Note 9, Note 10 и Note 10 Plus. Среди брешей есть одна критическая и три высокой степени риска.

В общей сложности обнаруженных уязвимостей насчитывается 21. 17 из них затрагивают интерфейс Samsung «One», остальные четыре — операционную систему Android.

Критическая проблема безопасности угрожает пользователям Galaxy S9 и Note 9, её отслеживают под идентификатором SVE-2019-15435. Технические детали этой бреши пока скрывать от общественности, чтобы дать юзерам время на установку патчей.

Учитывая, что Samsung продала около 30 миллионов Galaxy 9 и ещё в районе 10 млн Note 9, можно грубо предположить, что критическая уязвимость затрагивает 40 миллионов пользователей.

Несмотря на сокрытие подробностей SVE-2019-15435, Samsung несколько осветила проблему в примечаниях к патчам:

«Усовершенствован механизм защиты IMEI, задача которого — противостоять атакам, в ходе которых злоумышленники пытаются манипулировать этим идентификатором».

Что касается проблем Android — Google уже выпустил октябрьский набор патчей, устраняющих 26 уязвимостей, три из которых получили статус критических.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru