США может запустить кибератаки на Иран после инцидента с дронами и НПЗ

США может запустить кибератаки на Иран после инцидента с дронами и НПЗ

США может запустить кибератаки на Иран после инцидента с дронами и НПЗ

США могут запустить ответные кибератаки на Иран после истории с атаками дронов на два крупных нефтяных объекта в Саудовской Аравии. Об этом сообщили как американские, так и британские СМИ.

NBC News передает, что администрация Трампа рассматривает возможность осуществления кибератаки или даже физического удара по иранским нефтяным объектам.

NBC отмечает, что кибератака куда более вероятнее, потому что как Трамп, так и Министерство обороны США всегда неохотно прибегают к военным ответам.

Однако есть и другие мнения. Некоторые эксперты полагают, что нынешнего президента США не удовлетворит только кибератака.

«Если это будет кибератака на иранские объекты, вряд ли это принесёт желаемый результат, ибо Трамп привык рассматривать благоразумие как нечто абсурдное, не говоря уже о том, что глава США постоянно требует признания своего величия», — пишет The Guardian.

Тем не менее стоит отметить, что это будет не первая кибератака США на Иран. В июне Запад уже организовывал нечто подобное.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru