Spotify выплатил этичным хакерам $120 000 за уязвимости

Spotify выплатил этичным хакерам $120 000 за уязвимости

Spotify выплатил этичным хакерам $120 000 за уязвимости

Стриминговый сервис Spotify, как оказалось, серьезно относится к безопасности своей платформы. Учитывая, что на его площадке каждый месяц насчитывается 232 миллиона активных пользователей, Spotify правильно расставил приоритеты.

По словам представителей Spotify, сервис выплатил этичным хакерам $120 000. Ещё до переезда на платформу HackerOne, специализирующуюся на сборе сообщений об уязвимостях, Spotify полагался на электронную почту.

Расчёт был на то, что исследователи в области кибербезопасности будут писать о проблемах безопасности на специальный почтовый ящик «security». Был и второй вариант — сообщить об уязвимости команде безопасности напрямую.

Само собой, этот способ не приносил особых плодов. Эксперты писали крайне редко, следовательно, уязвимости продолжали существовать в системах стримингового сервиса.

Теперь же этичные хакеры могут сообщить Spotify о бреши через платформу HackerOne. Благодаря новой системе команда безопасности оперативно получает информацию о проблеме, после чего максимально быстро передаёт ее разработчикам.

Для устранения уязвимости у Spotify есть 24 дня. После выпуска патча обнаружившему дыру исследователю выплачивают вознаграждение.

На сегодняшний день сервис для стриминга музыки выплатил специалистам $120 000 (£97 000) более чем за 365 актуальных отчетов. По информации на странице Spotify в HackerOne, средняя сумма вознаграждения равна $300.

Авиакомпании, СМИ и магазины: расширен «белый список» интернета

В России расширили так называемый «белый список» сайтов и сервисов, которые продолжают работать даже в периоды ограничений мобильного интернета, вводимых по соображениям безопасности. В перечень добавили сразу несколько десятков новых ресурсов — от госорганов и СМИ до магазинов, авиакомпаний и сервисов повседневных услуг.

На новом этапе в список вошли, в частности, информационный ресурс «Итоги года с Владимиром Путиным», сайты Совета Федерации, МВД и МЧС, движение «Движение первых», а также авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа».

Среди инфраструктурных и деловых ресурсов — «Россети», «Росатом Сеть зарядных станций», Московская биржа, оператор связи «Мотив» и портал по поиску работы HeadHunter.

Перечень пополнился и сервисами для повседневных задач: каршерингом «Ситидрайв», логистической компанией «Деловые линии», сетью ресторанов «Вкусно — и точка», онлайн-кинотеатром «Иви», а также крупными торговыми сетями — «ВкусВилл», «Ашан», «Спар», Metro и «Петрович».

Отдельный блок — средства массовой информации. В «белый список» включены как сайты и приложения федеральных телеканалов (Первый канал, НТВ, RT, ОТР, ТВЦ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», «РЕН ТВ», «Пятница», «Домашний», «Муз-ТВ», «Мир», «Спас»), так и печатные издания и цифровые СМИ: «Аргументы и факты», «Российская газета», «Ведомости», «Московский комсомолец», а также приложение «Радиоплеер».

Кроме того, список продолжает расширяться за счёт региональных ресурсов. Ранее туда уже входили социально значимые сервисы в сферах здравоохранения, образования, транспорта и региональных госуслуг. Теперь к ним добавились сайты администраций субъектов РФ и дополнительные региональные платформы.

Напомним, что в «белый список» также входят сайты Президента и Правительства России, крупные маркетплейсы (Ozon, Wildberries), сервисы заказа такси («Яндекс», «Максим») и онлайн-кинотеатры («Кинопоиск», «Винк», Kion, Okko). Перечень формируется на основе предложений федеральных и региональных властей и согласовывается с органами, отвечающими за вопросы безопасности. Работа над его расширением продолжается.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru