Spotify выплатил этичным хакерам $120 000 за уязвимости

Spotify выплатил этичным хакерам $120 000 за уязвимости

Стриминговый сервис Spotify, как оказалось, серьезно относится к безопасности своей платформы. Учитывая, что на его площадке каждый месяц насчитывается 232 миллиона активных пользователей, Spotify правильно расставил приоритеты.

По словам представителей Spotify, сервис выплатил этичным хакерам $120 000. Ещё до переезда на платформу HackerOne, специализирующуюся на сборе сообщений об уязвимостях, Spotify полагался на электронную почту.

Расчёт был на то, что исследователи в области кибербезопасности будут писать о проблемах безопасности на специальный почтовый ящик «security». Был и второй вариант — сообщить об уязвимости команде безопасности напрямую.

Само собой, этот способ не приносил особых плодов. Эксперты писали крайне редко, следовательно, уязвимости продолжали существовать в системах стримингового сервиса.

Теперь же этичные хакеры могут сообщить Spotify о бреши через платформу HackerOne. Благодаря новой системе команда безопасности оперативно получает информацию о проблеме, после чего максимально быстро передаёт ее разработчикам.

Для устранения уязвимости у Spotify есть 24 дня. После выпуска патча обнаружившему дыру исследователю выплачивают вознаграждение.

На сегодняшний день сервис для стриминга музыки выплатил специалистам $120 000 (£97 000) более чем за 365 актуальных отчетов. По информации на странице Spotify в HackerOne, средняя сумма вознаграждения равна $300.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Avast: 45% россиян столкнулись с фишингом в 2021 году

Антивирусная компания Avast выяснила, насколько часто россияне сталкивались с фишинговыми кампаниями в уходящем 2021 году. Для этого аналитики провели соответствующий опрос, результатами которого теперь делятся с общественностью.

Согласно исследованию, в 2021 году число встретившихся с фишинговыми атаками пользователей увеличилось. Об этом сообщили 45% респондентов, что на 4% превышает прошлогодние результаты.

Самым распространённым типом атак специалисты Avast назвали фишинговые звонки, с которыми в 2021 году столкнулись 72% опрошенных россиян. Годом ранее этот показатель также был скромнее — 56%.

На втором месте расположился почтовый фишинг (60%), а замыкает тройку смишинг (52%). Удивительно, но социальная инженерия немного потеряла в количестве — таких атак стало на один процент меньше в сравнении с 2020 годом (15 против 16%).

Число жертв фишинговых атак увеличилось на 4%, при этом в полицию обратились только 48%. 38% опрошенных пришлось поменять пароли после атаки, а у 15% украли персональные данные.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru