Brave обвиняет Google в обходе GDPR и сборе данных пользователей

Brave обвиняет Google в обходе GDPR и сборе данных пользователей

Компания Brave, стоящая за разработкой одноимённого браузера с упором на конфиденциальность, обвиняет Google в использовании обходного пути для передачи идентифицирующих пользователя данных рекламодателям. По словам представителей Brave, такие методы нарушают GDPR.

Джонни Раян, отвечающий за политику Brave, выразил своё недовольство Google Authorized Buyers в блоге. Google Authorized Buyers — это рекламная сеть, в прошлом называлась DoubleClick, она объединяет 8,4 миллионов сайтов.

Каждый раз, когда вы посещаете ресурс, участвующий в работе этой сети, Authorized Buyers записывает ваше посещение и страницу, которая вас заинтересовала.

В результате собранные с таких сайтов данные формируют ваш рекламный профиль. Но и это ещё не все — Authorized Buyers, образно говоря, выставляет вас на аукцион.

Рекламная сеть принимает от рекламодателей заявки. Каждый такой рекламодатель заинтересован в показе вам определённых объявлений. Содержимое этих объявлений будет зависеть от вашего уже сформированного профиля.

Весь этот процесс, известный под именем real-time bidding (RTB), занимает буквально миллисекунды.

Джонни Раян из Brave считает, что обычный персонализированный рекламный механизм превратился в огромную систему по сбору данных. При этом, по мнению Раяна, Authorized Buyers собирает гораздо больше данных, чем требуется, не говоря уже о том, что вся эта информация передаётся многочисленным сторонним компаниям.

Помимо этого, Раян обращает внимание, что некоторые передаваемые данные могут попадать в категорию, которая в GDPR обозначена как «особая». В это понятие входит сугубо личная информация: сексуальная ориентация, национальность или политические предпочтения.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Опасные уязвимости в трёх WordPress-плагинах затрагивают 84 000 сайтов

Специалисты по кибербезопасности обнаружили уязвимости в трёх плагинах для движка WordPress. В общей сложности эти проблемы угрожают более 83 тыс. веб-сайтов и могут использоваться для получения полного контроля над атакованными ресурсами.

Одна из уязвимостей, которой присвоили идентификатор CVE-2022-0215, представляет собой брешь класса CSRF (cross-site request forgery, «межсайтовая подделка запроса»). Она получила 8,8 балла по шкале CVSS и затрагивает три плагина:

«Уязвимость позволяет атакующим обновить настройки сайта. Для эксплуатации злоумышленникам придётся заставить администратора сайта пройти по определённой ссылке», — пишет Wordfence.

 

Корень проблемы кроется в отсутствии должной валидации при обработке AJAX-запросов. В результате условный киберпреступник может изменить значение опции «users_can_register» и установить «default_role», что даст ему полный контроль над атакуемым ресурсом.

Разработчики затронутых плагинов уже выпустили соответствующие обновления, поэтому владельцам и администраторам сайтов нужно только установить их.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru