Zyxel выпустил сервис информационной безопасности IP Reputation Filter

Zyxel выпустил сервис информационной безопасности IP Reputation Filter

Zyxel выпустил сервис информационной безопасности IP Reputation Filter

Сегодня компания Zyxel представила облачный сервис информационной безопасности IP Reputation Filter, обеспечивающий малому и среднему бизнесу (СМБ) не имеющий аналогов уровень защиты от различных сетевых угроз. Поскольку скомпрометированный IP-адрес может циклически мгновенно менять свое состояние с вредоносного на безопасный, то компаниям, у которых в штате нет команды ИТ-специалистов, трудно выработать эффективные политики защиты от угроз. Удобный для пользователя сервис IP Reputation Filter, применяющий многоэшелонную защиту и постоянно дополняемую базу данных опасных IP-адресов от компании Webroot (в составе корпорации Carbonite), идеально подходит компаниям СМБ, которым требуется комплексное и простое в использование решение для защиты сети.

Перед тем, как переслать весь входящий и исходящий трафик, IP Reputation Filter автоматически сканирует его на опасные IP-адреса и блокирует приходящие с этих адресов пакеты, которые могут содержать угрозы. Этот превентивный функционал IP Reputation Filter значительно уменьшает расходы системных ресурсов, необходимых для глубокого анализа трафика, что позволяет компаниям СМБ получить максимум отдачи от своих инвестиций в сетевую инфраструктуру, а также экономит рабочее время, поскольку не нужно тщательно настраивать политики безопасности на блокировку отдельных IP-адресов. Кроме того, IP Reputation Filter постоянно проверяет IP-адреса по базе данных Webroot BrightCloud® Threat Intelligence, поэтому этот фильтр способен защитить от самых новейших угроз.

«Согласно нашему исследованию, только с одним IP-адресом может быть связано более 400 тысяч фишинговых сайтов. Эксперты Webroot каждый день сканируют и классифицируют более 4.3 миллиарда IP-адресов чтобы гарантировать нашим клиентам безопасную работу в Web, - подчеркнул Хэл Лонас (Hal Lonas), технический директор (CTO) Webroot, the Smarter Cybersecurity company. – Мы очень рады, что теперь наша огромная база данных поможет продуктам и сервисам безопасности Zyxel построить первый эшелон защиты для СМБ».

Хотя другие межсетевые экраны могут защищать от типичных сетевых угроз, ни один из них не способен обеспечить такую комплексную защиту, как межсетевые экраны ZyWALL ATP, оснащенные фильтром IP Reputation Filter. Помимо защиты от 10 самых распространенных типов угроз фильтр помогает отразить атаки ботнетов и Command and Control (C&C). Блокируя IP-адреса в зависимости от уровня угрозы, IP Reputation Filter реализует гранулярную защиту, у которой нет аналогов. Также пользователи получают исчерпывающую информацию обо всех возникающих угрозах с помощью сервиса Zyxel SecuReporter, доступ к которому предоставляется для владельцев лицензии Gold Security Pack.

«Добавление IP Reputation Filter в функционал межсетевых экранов серии ATP укрепляет позиции Zyxel как лидера рынка продуктов и решений для защиты сетей, - заявил Натан Йен (Nathan Yen, старший вице-президент (AVP) отделения Zyxel Gateway Business Center. – Наши продукты для информационной безопасности великолепно подходят для компаний СМБ, которые не хотят, чтобы угрозы мешали росту их бизнеса».

IP Reputation Filter в пакете с лицензией Gold Security Pack для межсетевых экранов ZyWALL ATP поддерживается следующими моделями продуктов, использующих микрокод версии ZLD4.35: ATP100 (выйдет в 4 квартале 2019 года) и ATP200 для малого бизнеса (SB); ATP500 для малого и среднего бизнеса (SMB); ATP800 для среднего бизнеса (MB).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru