Эксперт Google: Вредоносные сайты атаковали пользователей iPhone годами

Эксперт Google: Вредоносные сайты атаковали пользователей iPhone годами

Эксперт Google: Вредоносные сайты атаковали пользователей iPhone годами

Эксперты Google рассказали о вредоносных кампаниях, атаковавших пользователей iPhone годами. В общей сложности исследователи нашли 14 уязвимостей в iOS, связанных в 5 цепочек эксплойтов. Все это распространялось через взломанные сайты с сентября 2016 года.

Своим отчетом поделился специалист проекта Google Project Zero Ян Бир. По его словам, вредоносные сайты на протяжении трёх лет пытались «пробить» iPhone пользователей эксплойтами.

«Самого посещения сайта было достаточно для атаки цепочкой эксплойтов. Если они находили брешь в устройстве, устанавливался вредоносный имплант», — пишет Бир.

Первый такой сайт был запущен 13 сентября 2016 года. Судя по всему, злоумышленники предварительно взламывали эти ресурсы.

«По нашим оценкам, еженедельная аудитория этих сайтов насчитывала тысячи пользователей», — продолжает Бир.

К счастью, Apple расправилась с этими проблемами безопасности с выходом версии iOS 12.1.4. В общей сложности ОС затрагивали 14 уязвимостей, семь из которых находились в браузере, пять — в ядре ещё две позволяли выйти за пределы песочницы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru