Приложения Mail.ru могут скоро появиться в смартфонах Huawei из коробки

Приложения Mail.ru могут скоро появиться в смартфонах Huawei из коробки

Приложения Mail.ru могут скоро появиться в смартфонах Huawei из коробки

Российская технологическая компания Mail.ru Group ведет переговоры с китайским техногигантом Huawei. Две корпорации обсуждают возможность предустановки приложений Mail.ru на смартфоны Huawei.

Как известно, Mail.ru Group владеет крупнейшими социальными сетями страны — «ВКонтакте» и «Одноклассники». Помимо этого, российская компания разрабатывает несколько мессенджеров, браузер и сервис электронной почты.

«Да мы можем подтвердить факт ведения переговоров [с Huawei — прим. ред.]», — заявили Reuters представители Mail.ru Group.

Сотрудники Huawei пока не предоставили никаких комментариев относительно стадии переговоров и возможности реализации такой идеи в будущем.

Судя по отзывам к ситуации с запретом предустановки приложений Facebook, Instagram, WhatsApp на устройства Huawei, пользователей чаще раздражает избыток приложений из коробки. Так что не факт, что Mail.ru делает правильные шаги.

Напомним, что на прошлой неделе Huawei анонсировала собственную операционную систему Harmony, предназначенную для смартфонов и других девайсов. Однако китайский техногигант подчеркивает: Harmony не является прямым конкурентом Android и не создавалась с целью заменить ОС от Google.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru